|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: О правомерности учета организацией, применяющей УСН, обоснованных и документально подтвержденных расходов на изготовление и рассылку рекламных каталогов, содержащих информацию об оказываемых данной организацией услугах. (Письмо Минфина РФ от 01.11.2007 N 03-11-04/2/272)
Текст письма опубликован "Нормативные акты для бухгалтера", 2007, N 23
Вопрос: О правомерности учета организацией, применяющей УСН, обоснованных и документально подтвержденных расходов на изготовление и рассылку рекламных каталогов, содержащих информацию об оказываемых данной организацией услугах.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 1 ноября 2007 г. N 03-11-04/2/272
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики <...> по вопросу применения упрощенной системы налогообложения <...> сообщает следующее. Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении налоговой базы учитывают расходы, предусмотренные п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), при условии их соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 Кодекса. Причем указанный перечень является исчерпывающим. Согласно пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Кодекса, налогоплательщики вправе уменьшить полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. При этом данные расходы принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций ст. 264 Кодекса (п. 2 ст. 346.16 Кодекса). На основании п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу относятся в том числе расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Таким образом, на основании пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Кодекса организация вправе учесть в целях налогообложения обоснованные и документально подтвержденные расходы на изготовление и рассылку рекламных каталогов, содержащих информацию об оказываемых данной организацией услугах.
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н.А.КОМОВА 01.11.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |