|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Каковы требования к оформлению учредительных документов, представляемых организацией в регистрирующий орган, и в каком порядке выдаются копии учредительных документов после осуществления государственной регистрации?
Вопрос: Каковы требования к оформлению учредительных документов, представляемых организацией в регистрирующий орган, и в каком порядке выдаются копии учредительных документов после осуществления государственной регистрации?
Ответ: Согласно п.1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, Федеральная налоговая служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. В соответствии со ст.12 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ при государственной регистрации юридического лица организация должна представлять учредительные документы в виде подлинников или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий. Пунктом 4 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439, предусмотрено, что каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в регистрирующий орган в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, в том числе учредительных документов организации, осуществляется в виде выписки из соответствующего государственного реестра, копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре, либо справки об отсутствии запрашиваемой информации (ст.6 Федерального закона N 129-ФЗ). Выдача налоговыми органами заверенных копий учредительных документов юридическому лицу после государственной регистрации его создания производится на основании письменного запроса о предоставлении сведений из государственного реестра в виде копий учредительных документов, прошитых и заверенных подписью должностного лица налогового органа, печатью налогового органа с проставлением штампа "Копия верна". Статьей 7 Федерального закона N 129-ФЗ определено, что копии учредительных документов предоставляются налоговыми органами за плату, размер которой устанавливает Правительство Российской Федерации.
В.П.Колодий Советник налоговой службы РФ III ранга 10.02.2005
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |