|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Является ли нарушением то, что организации оптовой и розничной торговли осуществляют продажу натуральных вин отечественного производства в бутылках, оклеенных как одной, так и двумя специальными марками?
Вопрос: Является ли нарушением то, что организации оптовой и розничной торговли осуществляют продажу натуральных вин отечественного производства в бутылках, оклеенных как одной, так и двумя специальными марками?
Ответ: Не является. В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ (абз.2 п.2 ст.12) алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9% объема готовой продукции, произведенная на территории Российской Федерации, должна быть маркирована федеральными специальными марками. Согласно абз.4 п.2 ст.12 Федерального закона N 171-ФЗ алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации и предназначенная для розничной продажи, маркируется региональными специальными марками того субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется ее розничная продажа. При этом законодательством установлено (ст.197 Налогового кодекса Российской Федерации и ст.12 Федерального закона N 171-ФЗ), что приобретение региональных специальных марок и маркировка алкогольной продукции должны осуществляться только акцизными (налоговыми) складами. С учетом вступивших в силу с 1 января 2005 г. изменений, внесенных в ст.196 НК РФ Федеральным законом от 28.07.2004 N 86-ФЗ, условия режима налогового склада, то есть хранение, транспортировка и поставка (передача) покупателям, не распространяются на натуральные вина (в том числе шампанские, игристые, газированные, шипучие). Вышеуказанная алкогольная продукция реализуется налогоплательщиками-производителями в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 1761-р с маркировкой только федеральными специальными марками без применения режима налогового склада с уплатой акциза в размере 100% согласно п.1 ст.193 НК РФ. Таким образом, налогоплательщики - организации оптовой и розничной торговли с 1 января 2005 г. вправе осуществлять реализацию вин натуральных, приобретенных у организаций-производителей после 31 декабря 2004 г., маркированных только федеральной специальной маркой. В отношении реализации вин натуральных, приобретенных акцизными складами оптовой торговли у организаций-производителей до 1 января 2005 г., по которым акциз уплачен не полностью, сохраняется прежний порядок маркировки федеральной и региональной специальными марками и уплаты акциза на натуральные вина в размере, установленном п.2 ст.193 НК РФ.
В.П.Колодий Советник налоговой службы РФ III ранга 10.02.2005
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |