Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: <О вопросах, рассмотренных на заседании Правления КМСФО (IASB) - октябрь 2007 г.> ("Финансовая газета", 2007, N 46) Источник публикации "Финансовая газета", 2007, N 46



"Финансовая газета", 2007, N 46

В октябре 2007 г. состоялось очередное заседание Правления КМСФО (IASB). На данном заседании среди прочих вопросов были рассмотрены вопросы, связанные с представлением финансовой отчетности (Financial statement presentation), уточнением предлагаемых изменений к МСФО (IAS) 24 "Связанные стороны" (Related Parties) в свете полученных комментариев, а также некоторые вопросы в рамках ежегодного редактирования стандартов (annual improvement process).

Правление согласилось, что раскрытие информации об управлении капиталом должно быть ограничено информацией о собственном капитале и финансовых обязательствах, которые компания рассматривает в качестве заемного капитала для целей управления капиталом. Эта информация не должна включать показатели, относящиеся к операционной деятельности.

Также Правление приняло следующие предварительные решения:

для целей первоначального публичного обсуждения предложений по представлению финансовой отчетности представление дивидендов к уплате по обыкновенным акциям должно быть основано на существующей в настоящее время классификации дивидендов к уплате в качестве обязательства. Таким образом, выплаты дивидендов по обыкновенным акциям не должны представляться в разделе капитала в отчете о движении денежных средств;

суммы корректировок, связанных с пересчетом иностранной валюты при консолидации дочерних компаний и пропорциональной консолидации совместных предприятий, должны быть представлены в новом отдельном разделе отчета о совокупном доходе (statement of comprehensive income), а не в показателях операционной деятельности. Суммы корректировок, связанных с пересчетом иностранной валюты, относящиеся к инвестициям, учитываемым по методу долевого участия, должны быть представлены в той же категории, в которой данные инвестиции классифицируются в отчете о финансовом положении (statement of financial position).

На этом же заседании Правление КМСФО начало повторное рассмотрение изменений к МСФО (IAS) 24, предложенных в проекте для обсуждения "Компании, контролируемые государством, и определение связанных сторон" (State-controlled Entities and Definition of a Related Party), опубликованном в феврале 2007 г., в свете полученных замечаний и комментариев.

В процессе обсуждения целей и сферы применения было отмечено, что этот проект имеет ограниченную сферу применения. Были приняты следующие предварительные решения:

не распространять предлагаемые исключения на компании, отличные от контролируемых государством;

не пересматривать по существу определение термина связанной стороны;

не включать "принцип максимально возможного приложения усилий" (best endeavours clause) в МСФО (IAS) 24. Этот пункт устанавливал бы, что раскрытие не является обязательным, если компания не может получить необходимую информацию, прилагая максимально возможные усилия;

не включать специальные указания по определению уровня существенности для раскрытия информации о связанных сторонах;

не распространять исключение на дочерние общества (не контролируемые государством), чьи материнские компании составляют консолидированную финансовую отчетность для публичного рассмотрения.

При обсуждении предлагаемого исключения для компаний, контролируемых государством, Правление подтвердило, что исключение не будет применяться, если:

a) отчитывающаяся компания оказывала влияние на операцию с другой компанией, контролируемой государством, или, наоборот, другая компания оказывала влияние на операцию с отчитывающейся компанией; или

b) отчитывающаяся компания оказывала влияние (т.е. принимала участие) на принятие операционных и финансовых решений другой компании, контролируемой государством, или, наоборот, другая компания оказывала влияние на принятие операционных и финансовых решений отчитывающейся компании.

В рамках проекта ежегодного редактирования стандартов Правление КМСФО приняло решение добавить в приложение к МСФО (IAS) 18 "Выручка" (Revenue) руководство по определению, в качестве кого действует компания: агента или принципала.

Подробнее ознакомиться с результатами работы Правления КМСФО и Комитета по интерпретациям МСФО, Проектами для обсуждения, самими МСФО и Интерпретациями к ним, а также изменениями к МСФО можно на веб-сайте по адресу: www.iasb.org.

Материал подготовлен фирмой

PricewaterhouseCoopers

Подписано в печать

14.11.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Налог на имущество организаций: итоги за 2007 г. ("Финансовая газета", 2007, N 46) Источник публикации "Финансовая газета", 2007, N 46 >
Статья: Особенности налогообложения операций по получению и использованию грантов ("Финансовая газета", 2007, N 46) Источник публикации "Финансовая газета", 2007, N 46



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.