Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: В каких случаях допускается увеличение срока проведения выездной налоговой проверки? ("Налоговая политика и практика", 2007, N 10) Источник публикации "Налоговая политика и практика", 2007, N 10



"Налоговая политика и практика", 2007, N 10

Вопрос: В каких случаях допускается увеличение срока проведения выездной налоговой проверки?

Ответ: Согласно п. 6 ст. 89 НК РФ (в редакции, действующей с 01.01.2007) выездная налоговая проверка не может продолжаться более 2 месяцев. Этот срок может быть продлен до 4, а в исключительных случаях - до 6 месяцев.

При этом основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 таким органом является ФНС России.

В соответствии с п. 3 Оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки (Приложение N 2 к Приказу ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@; далее - Основания) продление срока выездной (повторной выездной) налоговой проверки до 4 и (или) 6 месяцев возможно в случаях:

1) проведения проверок налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейших;

2) получения в ходе проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента нарушений законодательства о налогах и сборах и требующей дополнительной проверки;

3) наличия форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится проверка;

4) наличия в составе организации нескольких обособленных подразделений, а именно:

- 4 и более обособленных подразделений - до 4 месяцев;

- менее 4 обособленных подразделений - до 4 месяцев, в случае если доля уплачиваемых налогов, приходящаяся на данные обособленные подразделения, составляет не менее 50% от общей суммы налогов, уплачиваемых организацией, и (или) удельный вес имущества на балансе обособленных подразделений составляет не менее 50% от общей стоимости имущества организации;

- 10 и более обособленных подразделений - до 6 месяцев;

5) непредставления налогоплательщиком, плательщиком сбора, налоговым агентом в установленный в соответствии с п. 3 ст. 93 НК РФ срок документов, необходимых для проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки.

Причиной увеличения срока проверки могут служить и иные обстоятельства (пп. 6 п. 3 Оснований), определяемые в зависимости от длительности проверяемого периода, объемов проверяемых и анализируемых документов, количества налогов и сборов, по которым назначена проверка, количества осуществляемых проверяемым лицом видов деятельности, разветвленности организационно-хозяйственной структуры проверяемого лица, сложности технологических процессов и др.

Согласно п. 4 Оснований налоговым органом, проводящим проверку, в вышестоящий налоговый орган направляется мотивированный запрос о продлении срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки.

Решение о продлении срока выездной налоговой проверки принимает руководитель (заместитель руководителя) управления ФНС России по субъекту Федерации, за исключением случаев продления сроков повторной выездной налоговой проверки, проводимой в порядке контроля за деятельностью налогового органа, выездной налоговой проверки крупнейшего налогоплательщика, а также выездной налоговой проверки, проводимой ФНС России, когда решение о продлении соответствующих сроков принимает руководитель (заместитель руководителя) ФНС России.

В соответствии с п. 2 Приказа данные положения применяются при проведении и оформлении результатов налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля, начатых после 31 декабря 2006 г.

Ю.М.Лермонтов

Консультант

Департамента бюджетной политики

Минфина России

Подписано в печать

24.09.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Организация занимается производством творога и сыра. В каких размерах организация может учитывать в целях налогообложения прибыли в составе материальных расходов потери от недостачи и (или) порчи при хранении указанных продуктов? ("Налоговая политика и практика", 2007, N 10) Источник публикации "Налоговая политика и практика", 2007, N 10 >
Вопрос: В каком количестве разрешен единовременный ввоз в Российскую Федерацию дорожных чеков, а также ценных бумаг в документарной форме и необходимо ли их декларировать? ("Налоговая политика и практика", 2007, N 10) Источник публикации "Налоговая политика и практика", 2007, N 10



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.