"Московский бухгалтер", 2007, N 17
Вопрос: Фирма реорганизуется. Как лучше оформить перевод сотрудников? Можно ли расторгнуть с работниками старые трудовые контракты и заключить новые?
П.Романова, бухгалтер
Ответ: Нет, нельзя. Расторжение трудового договора означает увольнение. В соответствии со ст. 74 Трудового кодекса, работодатель может по своей инициативе изменить условия трудового договора, когда по организационным или технологическим причинам они не могут быть сохранены. Но при этом содержание работы сотрудника изменять нельзя.
В данном случае следует изложить трудовой договор в новой редакции. Для этого составляют дополнительное двустороннее соглашение организации с работником.
М.Вахрушева
Аудитор
Подписано в печать
07.09.2007
————