|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...В ходе проведения в организации выездной налоговой проверки правильности исчисления и уплаты ЕСН сотрудниками территориального налогового органа г. Москвы были запрошены необходимые для проверки документы (20 наименований), которые организацией не были представлены, и налоговый орган оштрафовал организацию на 1000 руб. Куда организация должна была перечислить этот штраф? ("Налоговый вестник", 2007, N 10) Источник публикации "Налоговый вестник", 2007, N 10
"Налоговый вестник", 2007, N 10
Вопрос: В ходе проведения в организации выездной налоговой проверки правильности исчисления и уплаты единого социального налога сотрудниками территориального налогового органа г. Москвы, в котором организация состоит на учете, были запрошены необходимые для проверки документы (20 наименований), которые организацией не были представлены, и налоговый орган оштрафовал организацию на 1000 руб. Куда организация должна была перечислить этот штраф?
Ответ: Порядок проведения выездной налоговой проверки установлен ст. 89 НК РФ. Статья 93 НК РФ, определяющая порядок истребования документов при проведении налоговой проверки, дает возможность (право) налогоплательщику в случае несвоевременного представления истребуемых документов (в течение 10 дней со дня вручения соответствующего требования) в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомить проверяющих должностных лиц налогового органа о невозможности представления в вышеуказанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы, что и должна была сделать данная организация. В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа был вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов (или отказать в продлении сроков, о чем выносится отдельное решение (форма решения утверждена Приказом ФНС России от 06.03.2007 N ММ-3-06/106@ "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах"). Однако ст. 93 НК РФ предусмотрено, что отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или их непредставление в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную ст. 126 настоящего Кодекса, согласно которой непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 руб. за каждый непредставленный документ, а непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные настоящим Кодексом, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренного ст. 135.1 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 5000 руб. (п. 2 ст. 126 НК РФ). Согласно п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 19.12.2006 N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных ст. ст. 116, 117 и 118, п. п. 1 и 2 ст. 120, ст. ст. 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 НК РФ, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: а) в федеральный бюджет - 50%; б) в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50%.
Следовательно, организация должна была перечислить в данном случае в федеральный бюджет 500 руб. и такую же сумму - в бюджет г. Москвы.
Е.В.Дорошенко Подписано в печать 05.09.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |