|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Организация железнодорожного транспорта заключила договор с издательством на доставку журнальной продукции. Издательство пользуется льготой по НДС как на нерекламную журнальную продукцию. Правомерно ли данную услугу железнодорожного транспорта не облагать НДС в 2001 г. в том случае, если в данной журнальной продукции фактически реклама превысит 40% объема?
Вопрос: Организация железнодорожного транспорта заключила договор с издательством на доставку журнальной продукции. Издательство пользуется льготой по НДС как на нерекламную журнальную продукцию. Правомерно ли данную услугу железнодорожного транспорта не облагать НДС в 2001 г. в том случае, если в данной журнальной продукции фактически реклама превысит 40% объема?
Ответ: В связи с тем что на основании ст.2 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" в 2001 г. действует пп."э" п.1 ст.5 Закона Российской Федерации от 06.12.1991 "О налоге на добавленную стоимость", согласно которому от этого налога освобождены услуги по транспортировке продукции средств массовой информации нерекламного и неэротического характера, услуга железнодорожного транспорта по доставке журнальной продукции средств массовой информации нерекламного и неэротического характера не облагается налогом на добавленную стоимость. Однако доставка журнальной продукции, в которой рекламная информация фактически превысила 40 процентов объема отдельного номера журнала, не может рассматриваться в льготном налоговом режиме.
И.Е.Муравьева Советник налоговой службы I ранга 02.07.2001
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |