![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: ...ИФНС составила акт "Об обнаружении фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях" в связи с непредставлением государственным образовательным учреждением в составе бухгалтерской отчетности за 2006 г. аудиторского заключения в части предпринимательской деятельности. Правомерно ли требование инспекторов о представлении учреждением аудиторского заключения в составе бухгалтерской отчетности? ("Бюджетный учет", 2007, N 12) Источник публикации "Бюджетный учет", 2007, N 12
"Бюджетный учет", 2007, N 12
Вопрос: ИФНС составила акт "Об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях" в связи с обнаружением фактов нарушения пп. 5 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса, выразившихся в непредставлении государственным образовательным учреждением (бюджетным учреждением) в составе бухгалтерской отчетности за 2006 г. аудиторского заключения в части предпринимательской деятельности. Правомерно ли требование инспекторов о представлении учреждением аудиторского заключения в составе бухгалтерской отчетности?
Ответ: Состав бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений определяет Минфин России (ч. 2 п. 2 ст. 13 Закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"). Состав бюджетной отчетности в 2006 г. был регламентирован п. 9 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (утв. Приказом Минфина России от 21 января 2005 г. N 5н). Сдавая годовую отчетность за 2007 г., следует руководствоваться Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н. Аудиторское заключение как элемент бюджетной отчетности в указанных документах не предусмотрено. В этой связи ст. 7 "Обязательный аудит" Закона от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" на бюджетные учреждения не распространяется.
В.А.Сомина Генеральный директор ООО "Фемида-Аудит ДКС" Подписано в печать 26.11.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |