Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Сформируем годовую бюджетную отчетность по-новому ("Финансовые и бухгалтерские консультации", 2007, N 12) Источник публикации "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2007, N 12



"Финансовые и бухгалтерские консультации", 2007, N 12

СФОРМИРУЕМ ГОДОВУЮ БЮДЖЕТНУЮ ОТЧЕТНОСТЬ ПО-НОВОМУ

Минфин России выпустил новую Инструкцию N 72н <1>, которая устанавливает единый порядок составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ. В соответствии с данной Приказом бюджетная отчетность должна формироваться начиная с отчетности на 1 января 2008 г. Иными словами, годовую отчетность за 2007 г. необходимо будет составлять в соответствии с новыми требованиями. Рассмотрим, чем были обусловлены изменения порядка формирования бюджетной отчетности, и подробнее остановимся на некоторых из них.

     
   ————————————————————————————————
   
<1> Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации утверждена Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н. Данный Приказ не нуждается в государственной регистрации согласно Письму Минюста России от 27 сентября 2007 г. N 01/9531-АБ.

Изменения в отчетности как следствие новаций

в бюджетном законодательстве

"Новые" участники бюджетного процесса

Начиная с 2004 г., когда Постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249 была одобрена Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, в России проводится реформа бюджетного процесса. Суть данной реформы согласно Концепции заключается в смещении акцентов бюджетного процесса с "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление результатами" путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса в рамках четких среднесрочных ориентиров.

Новая система организации бюджетного процесса в Российской Федерации нуждалась в создании правовой основы, которую обеспечил Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (далее - Закон N 63-ФЗ). Основная часть поправок вступает в силу 1 января 2008 г. и направлена на совершенствование регулирования бюджетного процесса.

В частности, Законом N 63-ФЗ внесены изменения, которые имеют принципиальное значение для нового порядка организации бюджетного процесса на всех уровнях бюджетной системы РФ, в том числе и при выполнении заключительного этапа бюджетного процесса - составления и представления бюджетной отчетности.

Законом N 63-ФЗ были внесены уточнения в ряд формулировок действующей редакции Бюджетного кодекса РФ, а также введены новые понятия, систематизирован с точки зрения исполнения бюджета состав основных участников бюджетного процесса. Наряду с главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств в состав участников включены главные администраторы и администраторы доходов бюджетов, главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, вместо бюджетных учреждений участниками бюджетного процесса названы получатели бюджетных средств, приведено системное описание состава и полномочий названных участников бюджетного процесса.

В новой редакции БК РФ, существенно уточнившей понятие "получатель бюджетных средств", бюджетное учреждение, чтобы быть получателем бюджетных средств, должно:

- находиться в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

- обладать бюджетными полномочиями, к которым, в частности, относятся:

обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных для получателя бюджетных ассигнований,

ведение бюджетного учета, формирование и представление бюджетной отчетности получателя бюджетных средств.

Роль принципа подведомственности

при формировании бюджетной отчетности

Важной новацией бюджетного законодательства стал законодательно установленный в новой ст. 38.1 БК РФ принцип подведомственности расходов бюджетов. Этот принцип можно считать результатом длительного процесса разграничения полномочий органов исполнительной власти и закрепления за ними получателей бюджетных средств. Согласно данному принципу исключается возможность получения распорядителями и получателями бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств от иных, кроме вышестоящих для них, главных распорядителей или распорядителей бюджетных средств. При этом распорядитель и получатель бюджетных средств могут быть подведомственны только одному главному распорядителю, в перечень подведомственных распорядителей и получателей которого они включаются.

Главные администраторы доходов бюджетов и источников финансирования дефицита бюджетов также формируют перечень подведомственных администраторов. Таким образом, организация администрирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета осуществляется на основании ведомственности.

Принцип подведомственности (ведомственности) играет первостепенную роль в бюджетном процессе в целом и на его отчетной стадии в частности, поскольку бюджетная отчетность публично-правового образования формируется прежде всего на основании отчетности главных администраторов и подведомственных им администраторов бюджетных средств - получателей (распорядителей) бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Основные требования к бюджетной отчетности

В Бюджетном кодексе РФ закреплены основные требования к бюджетной отчетности об исполнении бюджетов:

- определен ее состав и периодичность составления;

- установлен порядок составления бюджетной отчетности и бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета;

- установлена обязанность органов Федерального казначейства предоставлять финансовым органам информацию о кассовых операциях по исполнению бюджетов, а также полномочия Казначейства по составлению бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и отчетности об исполнении консолидированного бюджета РФ.

Отчет об исполнении бюджета за отчетный год утверждается законом (решением) об исполнении бюджета. Состав бюджетной отчетности установлен в ст. 264.1 БК РФ, согласно которой бюджетная отчетность включает:

- отчет об исполнении бюджета - содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией РФ;

- баланс исполнения бюджета - содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах РФ, субъектов Федерации и муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам Плана счетов бюджетного учета;

- отчет о финансовых результатах деятельности - содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления;

- отчет о движении денежных средств - отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления;

- пояснительную записку - содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

В соответствии с бюджетными полномочиями бюджетную отчетность формируют:

- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;

- главные администраторы и администраторы доходов бюджета;

- главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

- финансовые органы.

Федеральное казначейство отвечает за формирование отчета о кассовом исполнении федерального бюджета.

Порядок составления и представления бюджетной отчетности

публично-правовых образований

Бюджетная отчетность РФ, субъектов Федерации и муниципальных образований - годовая, а отчет об исполнении бюджета - ежеквартальный. Бюджетная отчетность формируется и представляется в следующем порядке.

Получатели (распорядители) бюджетных средств, администраторы доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета составляют бюджетную отчетность и представляют ее соответственно вышестоящим главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, которые на ее основе составляют сводную бюджетную отчетность.

При этом главные распорядители могут разрабатывать ведомственные акты по своей подведомственной системе с детализацией финансовой информации. Обязательное условие - непротиворечивость указанных актов единой методологии бюджетного учета и отчетности.

Сводная отчетность представляется главными администраторами средств федерального бюджета в Федеральное казначейство, которое, используя полученные данные, составляет бюджетную отчетность РФ. Соответственно, для составления отчетности субъекта Федерации, местного бюджета главные администраторы средств соответствующего бюджета представляют сводную отчетность в финансовые органы субъектов РФ, муниципальных образований. Сформированная бюджетная отчетность РФ, субъектов Федерации и муниципальных образований представляется соответствующими финансовыми органами в Правительство РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъектов РФ, местную администрацию.

На основании бюджетной отчетности и отчета о кассовом поступлении и выбытии средств соответствующих бюджетов ежеквартально составляется отчетность об исполнении федерального бюджета РФ (субъекта РФ, местного бюджета), которая представляется в Правительство РФ (высший исполнительный орган государственной власти субъектов РФ, местную администрацию) для утверждения.

Утвержденный квартальный отчет направляется в соответствующий законодательный (представительный) орган и созданный им орган государственного (муниципального) финансового контроля. Годовые отчеты об исполнении бюджетов должны утверждаться соответственно федеральным законом, законом субъекта Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Дополнительно отметим, что отчеты об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, составленные финансовыми органами субъекта РФ на основании отчетности финансовых органов муниципального района и органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, а также бюджетная отчетность об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, составленная органами управления государственными внебюджетными фондами РФ, направляются в Федеральное казначейство, которое формирует бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов и представляет ее в Минфин России.

Некоторые особенности формирования бюджетной отчетности

Общие вопросы

Всем перечисленным в Инструкции N 72н участникам бюджетного процесса, которые должны формировать отчетность, надо учитывать, что кроме годовой предусмотрено составление месячной и квартальной отчетности, которая является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Инструкцией N 72н установлены формы, по которым составляется и представляется годовая, квартальная и месячная отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ. Наряду с этим определена сфера полномочий различных участников бюджетного процесса в части введения дополнительных форм отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности (см. таблицу).

     
   ————————————————————————————————T————————————————————————————————¬
   |  Участник бюджетного процесса |     Полномочия по введению     |
   |                               |  дополнительных форм бюджетной |
   |                               |           отчетности           |
   +———————————————————————————————+————————————————————————————————+
   |Главный распорядитель средств  |Для подведомственных ему        |
   |бюджета                        |распорядителей и получателей    |
   |                               |средств бюджета                 |
   +———————————————————————————————+————————————————————————————————+
   |Орган, организующий исполнение |Для главных распорядителей,     |
   |бюджета                        |распорядителей и получателей    |
   |                               |средств бюджета; для своих      |
   |                               |территориальных органов,        |
   |                               |организующих исполнение бюджета |
   +———————————————————————————————+————————————————————————————————+
   |Орган, организующий исполнение |Для органов, организующих       |
   |бюджета, ответственный за      |исполнение бюджетов, включаемых |
   |формирование отчета об         |в отчет об исполнении           |
   |исполнении соответствующего    |соответствующего                |
   |консолидированного бюджета     |консолидированного бюджета      |
   |бюджетной системы РФ           |бюджетной системы РФ            |
   +———————————————————————————————+————————————————————————————————+
   |Орган, осуществляющий кассовое |Для своих территориальных       |
   |обслуживание исполнения бюджета|органов, осуществляющих         |
   |                               |кассовое обслуживание           |
   |                               |исполнения соответствующего     |
   |                               |бюджета                         |
   L———————————————————————————————+—————————————————————————————————
   

Бюджетная отчетность составляется на следующие даты: месячная - на 1-е число месяца, следующего за отчетным; квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года; годовая - на 1 января года, следующего за отчетным. Отчетным является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

Сформированная отчетность представляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа (на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи). Порядок передачи информации устанавливается главным распорядителем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета, и органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета. Обязательное требование - обеспечение защиты передаваемой информации.

Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, администраторы поступлений в бюджеты, органы, организующие исполнение бюджетов, и органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов, составляют бюджетную отчетность на основе данных Главной книги и (или) установленных для них законодательством РФ других регистров бюджетного учета. Обязательным требованием при этом является проведение сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета. На основании показателей форм этой отчетности формируется сводная и консолидированная бюджетная отчетность. Показатели форм бюджетной отчетности обобщаются путем суммирования одноименных показателей и исключения взаимосвязанных показателей в порядке, установленном Инструкцией N 72н.

Формирование отчетности главным распорядителем,

распорядителем и получателем бюджетных средств

Рассмотрим подробнее, какие изменения произошли в формах отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета. В соответствии с Инструкцией N 72н данные участники бюджетного процесса составляют:

- Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130) - формируется получателем средств бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

- Справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) - формируется получателем средств бюджета, администратором поступлений в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ; составляется ежемесячно нарастающим итогом с начала финансового года;

- Справку по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) - формируется главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета, органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, в составе форм годовой отчетности;

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) - составляется ежемесячно и ежеквартально на основании данных по исполнению бюджета получателей средств бюджетов, администраторов поступлений в бюджет в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности;

- Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137) - составляется получателем средств бюджета; периодичность составления - квартальная и годовая;

- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) - составляется получателем средств бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

- Пояснительную записку (ф. 0503160) - составляется получателем средств бюджета; периодичность представления в полном объеме - годовая;

- Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503230) - в случае проведения реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации получателя бюджетных средств в соответствии с законодательством РФ бюджетная отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации.

Прежде всего необходимо отметить, что названия видов деятельности, по которым формируется бюджетная отчетность, приведены в соответствии с БК РФ. Таким образом, учреждения формируют отчетность по бюджетной деятельности, деятельности, приносящей доход, и по деятельности со средствами, находящимися во временном распоряжении.

Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130), как и ранее, составляется в разрезе бюджетной и приносящей доход деятельности. Баланс уменьшился в объеме, так как из его состава были исключены показатели по счетам:

- аналитического учета к счетам расчетов - "Расчеты с дебиторами по доходам" (020500000), "Расчеты по выданным авансам" (020600000), "Расчеты с дебиторами по бюджетным кредитам" (020700000), "Расчеты с подотчетными лицами" (020800000), "Расчеты по недостачам" (020900000), "Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам " (030100000), "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (030200000). Это объясняется тем, что подробная информация по названным счетам в разрезе счетов аналитического учета должна быть приведена в разделе "Анализ показателей финансовой отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160) при составлении Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169). В этой форме итоговые показатели по счетам расчетов Плана счетов бюджетного учета должны соответствовать показателям соответствующих статей Баланса;

- учета, остатки по которым подлежат заключению (закрытию) в конце отчетного года с отнесением оборотов на счет 040103000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов" - "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджетов" (021002000), "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов" (030405000), "Финансовый результат текущей деятельности учреждения" (040101000). Это объясняется тем, что информацию по заключению данных счетов представляют в Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) <1>.

     
   ————————————————————————————————
   
<1> Ранее данная Справка входила в состав Баланса (ф. 0503130). В Инструкции N 72н Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года утверждена и зарегистрирована как самостоятельная форма отчетности 0503110.

Наряду с этим Баланс дополнен новым приложением - Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах. В этой Справке, так же как и в самом Балансе, остатки на забалансовых счетах отражают на начало и конец отчетного финансового года в разрезе бюджетной и приносящей доход деятельности.

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) с прежней Справкой по внутренним расчетам, утвержденной Приказом N 5н <2>, имеет только общий номер формы. Смысл данной формы отчетности, ее содержание и правила составления принципиально отличаются от прежней Справки. Судя по названию, данная Справка составляется с целью предоставить необходимую информацию по взаимосвязанным показателям в отчетности всех участников бюджетного процесса: получателей, распорядителей, главных распорядителей средств бюджета, органов, организующих исполнение бюджетов, для проведения консолидации.

     
   ————————————————————————————————
   
<2> Приказ Минфина России от 21 января 2005 г. N 5н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности". Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) формируется субъектами бюджетной отчетности в составе форм годовой отчетности. Как и раньше, в Справке отражают обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию в установленном порядке по завершении финансового года, в разрезе бюджетной и приносящей доход деятельности и деятельности со средствами во временном распоряжении. Получатели средств бюджета раздел "Деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении" не заполняют. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127). Отличительная особенность порядка формирования данного Отчета от ранее действовавшего - установление обособленных правил формирования месячного и квартального Отчета об исполнении бюджета. При формировании месячного Отчета заполняют только показатели об исполнении бюджета через банковские счета и по некассовым операциям. Заполнять показатели "Исполнено через органы, организующие исполнение бюджетов" не надо. При формировании Отчета за квартал и год заполняют все показатели в установленном порядке. Инструкцией N 72н установлены общие требования к консолидации Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137) составляется получателем средств бюджета на основании данных по кассовому исполнению сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности и представляется в составе квартальной и годовой отчетности. В соответствии с Инструкцией N 5н данный Отчет формировался по форме Отчета об исполнении бюджета обособленно для бюджетной деятельности и приносящей доход деятельности. В Инструкции N 72н даны разъяснения о порядке отражения в Отчете показателей об исполнении сметы по приносящей доход деятельности. В частности, даны разъяснения по вопросу отражения в Отчете внутренних расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением без образования юридического лица для уплаты налогов и централизации денежных средств. Форма Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) приведена практически в том виде, в котором она была доведена Письмом Минфина России от 11 октября 2006 г. N 02-14-10/2728 для формирования учреждениями отчетности за 2006 г. В Инструкции N 72н приведены подробные разъяснения порядка формирования данного Отчета получателем средств бюджета, а также правил консолидации показателей Отчета о финансовых результатах при формировании главным распорядителем средств бюджета консолидированного Отчета. Пояснительная записка (ф. 0503160) имеет особое значение для анализа деятельности субъекта бюджетной отчетности, поскольку содержит разностороннюю информацию о различных ее аспектах. Пояснительная записка содержит представленную в различных табличных формах информацию об организационной структуре субъекта бюджетной отчетности, о результатах его деятельности, анализ отчета об исполнении бюджета, анализ показателей финансовой отчетности и иную информацию по прочим вопросам деятельности субъекта бюджетной отчетности. Инструкция N 72н содержит подробные разъяснения порядка составления Пояснительной записки. Отдельные ее формы направлены на составление показателей, отражающих результативность деятельности субъекта бюджетной отчетности, что играет особую роль в дальнейшем развитии направления бюджетирования, ориентированного на результат. Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503230). В связи с многочисленными обращениями по вопросам составления отчетности участников бюджетного процесса в случае проведения реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации получателя бюджетных средств Федеральное казначейство направило Письмо от 12 сентября 2006 г. N 42-7.1-15/2.4-354. В данном Письме были приведены формы отчетности, подлежащие составлению в указанных случаях. В Инструкцию N 72н не только включены формы отчетности, которые надлежит составлять в рассматриваемых случаях, в ней приведено подробное описание особенностей и порядка формирования отчетов. Некоторые формы справочной информации, которые ранее представлялись обособленно, претерпели изменения и в соответствии с Инструкцией N 72н включены в состав Пояснительной записки, например Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета. Отпала необходимость в ежемесячном формировании Справки по некассовым операциям, поскольку ежемесячно составляется Отчет об исполнении бюджета, включающий в том числе и показатели по некассовым операциям. В заключение отметим, что в течение 2006 г. Минфин России и Федеральное казначейство подготовили письма, как разъясняющие отдельные аспекты формирования бюджетной отчетности, так и содержащие анализ ошибок, выявленных в представленной отчетности. Хочется надеяться, что Инструкция N 72н, содержащая подробное описание порядка формирования бюджетной отчетности различными участниками бюджетного процесса, позволит избежать ошибок при составлении отчетов. И.В.Алексеева Менеджер департамента консультационных услуг государственному сектору компании "ФБК" Подписано в печать 26.11.2007 ————






Комментарии к статье

  • гость
    пожалуста оставляйте ссылки к документам


    Прокомментировать
    Ваше имя (не обязательно)
    E-Mail (не обязательно)
    Текст сообщения:



    еще:
    Статья: Позволять ли работникам использовать имущество организации в личных целях ("Финансовые и бухгалтерские консультации", 2007, N 12) Источник публикации "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2007, N 12 >
    Статья: Доходы и выручка по-русски. ПБУ 9/99 как зеркало работы Минфина России ("Финансовые и бухгалтерские консультации", 2007, N 12) Источник публикации "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2007, N 12



  • (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.