![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: На предприятии пропал один из Z-отчетов. Как правильно написать объяснительную записку и есть ли унифицированная форма документа? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2007, N 19) Источник публикации "Нормативные акты для бухгалтера", 2007, N 19
"Нормативные акты для бухгалтера", 2007, N 19
Вопрос: На предприятии пропал один из Z-отчетов. Как правильно написать объяснительную записку и есть ли унифицированная форма документа? А.Ю.Петрова, руководитель, г. Ульяновск
Ответ: Z-отчеты необходимо хранить не менее пяти лет. Если в ходе проверки этот документ не будет представлен по запросу налогового инспектора, руководитель организации может быть привлечен к административной ответственности за непредставление информации. Штраф составит от 300 до 500 руб. Такая норма установлена ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях. Сама организация в данном случае к ответственности не привлекается, так как Z-отчет не является первичным документом. Что касается объяснительной записки, то она составляется в произвольной форме, например, на имя руководителя подразделения или директора предприятия. В ней вы должны указать причины, которые привели к пропаже Z-отчета, поставить дату и свою подпись.
Е.В.Чурсинова Аудитор Подписано в печать 28.09.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |