"Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2007, N 10
Вопрос: Надо ли обязывать работника написать отчет о проделанной работе до начала аттестации?
Ответ: Правилами проведения аттестации может быть предусмотрено, что работники, чья работа будет оцениваться в ходе проведения аттестации, должны подготовить отчет о проделанной работе. Только, на наш взгляд, задача работника заключается не в том, чтобы сухо перечислить, чем он занимался изо дня в день. Наоборот, его отчет может носить краткий характер, но содержать перечисление личных достижений за период, истекший с момента окончания предыдущей аттестации. Наоборот, для менеджера по продажам это могут быть количество найденных клиентов, заключенных договоров, объемы отгрузок продукции и т.д.
Л.Французова
Юрист
Подписано в печать
25.09.2007
————