Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: В типовой конфигурации не могу провести счет-фактуру на основании "Документа расчетов с контрагентом". Подскажите, как это лучше сделать. ("Московский бухгалтер", 2007, N 18) Источник публикации "Московский бухгалтер", 2007, N 18



"Московский бухгалтер", 2007, N 18

Вопрос: В типовой конфигурации не могу провести счет-фактуру на основании "Документа расчетов с контрагентом". Подскажите, как это лучше сделать.

Жербинова М., бухгалтер

Ответ: Оформляем "Ввод начальных остатков НДС: НДС по авансам полученным". Далее заполняем данные на закладке "НДС по авансам полученным" (Данные по остаткам - Контрагент, Договор, Дата с/ф, Номер с/ф, Дата расч. документа, Номер расч. документа) и таблицу "Дополнительные сведения" (Вид ценности - Авансы полученные, Ставку НДС, Сумму без НДС, НДС).

Затем нажимаем кнопку "Заполнить - Сформировать счета-фактуры и заполнить расчеты с контрагентами". Теперь мы видим, что в табличной части "Данные по остаткам" в колонке "Документ, на основании которого НДС принят к учету" появился "Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)" и на закладке "Авансы" также вся строка заполнилась. Проводим документ "Ввод начальных остатков", открываем Счет-фактуру (уже сформированный) из Журнала счетов-фактур выданных и проводим его (он успешно проводится).

Также можно сделать немного по-другому. Заходим на закладку "Авансы", нажимаем "Заполнить - Заполнить по основным данным". Затем в колонке "Документ оплаты" кликнем мышкой и попадем в таблицу "Выбор документов расчетов с контрагентами". Нажимаем кнопку "Новый документ расчетов (ручной учет)" - появляется документ, нажимаем ОК, и он сразу попадает в графу "Документ оплаты" в документе "Ввод начальных остатков НДС: НДС по авансам полученным". Проводим документ. Затем опять переходим на закладку "НДС по авансам полученным", нажимаем "Заполнить - Сформировать счета-фактуры". В колонке "Документ, на основании которого НДС принят к учету" появился "Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)". Проводим документ "Ввод начальных остатков НДС: НДС по авансам полученным". (Обратите внимание: именно он является проведенным документом для основания проведения счета-фактуры.)

Подробнее о порядке оформления (в каком случае и когда вводится документ) можно прочитать в статье на диске информационно-технического сопровождения (раздел Методическая поддержка предприятия 8.0 - Прикладные решения - Управление производственным предприятием - Налоговый учет - НДС - Примеры учета НДС - "Ввод начальных остатков").

А.Голицын

Ведущий эксперт

по поддержке программных продуктов

группы компаний Ресурс

Подписано в печать

21.09.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Предприятие занимается следующими видами деятельности, подпадающими под ЕНВД: розничная торговля в торговых залах площадью менее 150 кв. м; оказание бытовых услуг населению; организация перевозок грузов. Другой деятельности компания не ведет. Нужно ли представлять в инспекцию декларацию по налогу на добавленную стоимость? ("Московский бухгалтер", 2007, N 18) Источник публикации "Московский бухгалтер", 2007, N 18 >
Вопрос: Недавно созданная организация изготовила вывеску, на которой указано фирменное наименование компании. Вывеска была установлена на козырек подъезда офисного здания, в котором работает дирекция предприятия. Можно ли учитывать затраты на изготовление вывески в целях налогообложения прибыли в составе расходов на рекламу? ("Московский бухгалтер", 2007, N 18) Источник публикации "Московский бухгалтер", 2007, N 18



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.