Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...На основании Закона РФ N 2124-1 под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные и иные сообщения и материалы. Районная редакция предоставляет областной редакции телерадиовещания сообщения и материалы, предназначенные для распространения неограниченному кругу лиц. Возникает ли в этом случае объект, облагаемый НДС?



Вопрос: На основании Закона РФ "О средствах массовой информации" под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Районная редакция телерадиовещания предоставляет областной редакции телерадиовещания сообщения и материалы, предназначенные для распространения неограниченному кругу лиц. Возникает ли в этом случае объект, облагаемый НДС?

Ответ: Согласно пп."э" п.1 ст.5 Закона Российской Федерации от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с учетом изменений и дополнений) обороты по реализации продукции средств массовой информации (нерекламного и неэротического характера) не облагаются этим налогом.

На основании Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (с учетом изменений и дополнений) понятия "массовая информация" и "продукция средства массовой информации" отличны друг от друга.

Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы, в то время как под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио-или видеозаписи программы.

Поэтому льготный налоговый режим по НДС может быть предоставлен только в случае реализации районной редакцией телерадиовещания аудио- или видеозаписей радио-, теле-, кинохроникальной программы, тиража или части тиража этой программы. При этом указанная программа должна быть нерекламным и неэротическим средством массовой информации (имеющим постоянное название и выходящим в свет не реже одного раза в год), зарегистрированным редакцией в соответствии со ст.8 (с учетом действия ст.12) Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации".

03.04.2000 И.Е.Муравьева

Советник налоговой службы

I ранга

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Подпадает ли под льготный налоговый режим, предусмотренный пп."н" п.12 Инструкции Госналогслужбы России от 11.10.1995 N 39 "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость", выдача телекомпании напрокат телепрограммы? >
Вопрос: Телерадиовещательная компания производит телепрограмму, относящуюся к продукции средств массовой информации нерекламного характера. Согласно договору данная телерадиовещательная компания передает право на прокат этой телепрограммы другой телекомпании. Возникает ли в этом случае оборот, облагаемый НДС?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.