|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Может ли информационное агентство, осуществляющее сбор и оперативное распространение информации, пользоваться льготой по НДС по указанной деятельности?
Вопрос: Может ли информационное агентство, осуществляющее сбор и оперативное распространение информации, пользоваться льготой по НДС по указанной деятельности?
Ответ: Согласно пп."э" ст.5 Закона Российской Федерации от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с учетом изменений и дополнений) обороты по реализации продукции средств массовой информации (нерекламного и неэротического характера) не облагаются этим налогом. На основании пп."а" п.1 нормативного Письма Госналогслужбы России от 21.03.1996 N ВГ-4-03/22н "О порядке применения налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции" указанный выше порядок распространяется на продукцию средств массовой информации, включая печатную, на магнитных носителях, передаваемую потребителям электронной связью или иной формой распространения, производимой и реализуемой информационными агентствами. В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (с учетом изменений и дополнений) под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации; под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио-или видеозаписи программы. Под указанный выше льготный налоговый режим подпадает нерекламное и неэротическое средство массовой информации (в виде периодических изданий или программ, имеющих постоянное название (текущий номер - для печатных СМИ) и выходящих в свет не реже одного раза в год), зарегистрированное редакциями (или издательствами) в соответствии со ст.8 (с учетом действия ст.12) Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Поэтому информационное агентство, осуществляющее сбор и оперативное распространение информации, может осуществлять свою деятельность в льготном налоговом режиме только в случае, если распространяемая им информация является продукцией средства массовой информации (тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи этой программы).
03.04.2000 И.Е.Муравьева
Советник налоговой службы I ранга
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |