Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Документы для внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве, глава которого зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя до 1 января 2004 г., представлены в регистрирующий орган непосредственно заявителем. Какой документ, подтверждающий факт подачи указанных документов, должен получить заявитель в регистрирующем органе?



Вопрос: Документы для внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве, глава которого зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя до 1 января 2004 г., представлены в регистрирующий орган непосредственно заявителем. Какой документ, подтверждающий факт подачи указанных документов, должен получить заявитель в регистрирующем органе?

Ответ: Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в Единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N N 438 и 439" установлено, что государственная регистрация крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется в порядке, установленном для государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Представление документов для внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г., осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в ред. Федерального закона от 23.12.2003 N 185-ФЗ) (далее - Закон) (ч.9 ст.3 Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц").

Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом (заявителем) непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (п.1 ст.9 Закона).

Заявителю, представившему документы в регистрирующий орган непосредственно, регистрирующий орган выдает расписку в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом (п.3 ст.9 Закона).

Следовательно, если документы для внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве, глава которого зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя до 1 января 2004 г., представлены в регистрирующий орган непосредственно заявителем, то регистрирующий орган выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом.

Расписка заполняется регистрирующим органом в 2 экземплярах. При этом один экземпляр остается в регистрационном деле юридического лица, второй экземпляр, заверенный подписью должностного лица регистрирующего органа, выдается заявителю с указанием даты получения документов регистрирующим органом (п.5 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей").

К.В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

03.12.2004

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Имеет ли право организация отнести на себестоимость продукции платежи за выбросы, сбросы загрязняющих веществ как в пределах допустимых нормативов, так и в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов) и уменьшить на указанные платежи налогооблагаемую прибыль в соответствии с пп.7 п.1 ст.254 НК РФ, посчитав их платежами за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в природную среду? >
Вопрос: Документы для внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве, глава которого зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя до 1 января 2004 г., направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением. Возможно ли в этом случае получение документа, подтверждающего факт получения указанных документов регистрирующим органом, по почте?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.