|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Документы для государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением. В какие сроки в этом случае заявитель должен получить документ, подтверждающий факт получения указанных документов регистрирующим органом?
Вопрос: Документы для государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением. В какие сроки в этом случае заявитель должен получить документ, подтверждающий факт получения указанных документов регистрирующим органом?
Ответ: Государственная регистрация крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется в порядке, установленном для государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в Единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N N 438 и 439" (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 N 110)). Согласно п.2 ст.22.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в ред. Федерального закона от 23.12.2003 N 185-ФЗ) (далее - Закон) представление документов при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона. Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом (заявителем) непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (п.1 ст.9 Закона). В случае если документы поступили в регистрирующий орган по почте, то расписка в получении документов высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении (п.3 ст.9 Закона). Следовательно, если документы для государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства направлены в регистрирующий орган по почте, то расписка в получении документов высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
К.В.Анатолити
Советник налоговой службы I ранга 19.11.2004
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |