|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Просим разъяснить порядок предоставления организациями местного самоуправления дополнительных льгот по налогам и сборам юридическим лицам, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков в налоговых органах ЗАТО, в связи с изменениями от 02.04.99 N 67-ФЗ к Закону "О ЗАТО" от 14.07.92 N 3297-1.
Вопрос: Просим разъяснить порядок предоставления организациями местного самоуправления дополнительных льгот по налогам и сборам юридическим лицам, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков в налоговых органах ЗАТО, в связи с изменениями от 02.04.99 N 67-ФЗ к Закону "О ЗАТО" от 14.07.92 N 3297-1.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 22 июля 1999 г. N 04-01-10
Департамент налоговой политики рассмотрел Ваше письмо и сообщает, что при предоставлении органами местного самоуправления дополнительных льгот по налогам и сборам юридическим лицам, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков в налоговых органах закрытых административно-территориальных образований, на основании ст.47 Закона "О федеральном бюджете на 1998 год" следует руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 595 "О правилах предоставления органами местного самоуправления дополнительных льгот по налогам и сборам юридическим лицам, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков в налоговых органах закрытых административно-территориальных образований". Исходя из норм вышеназванного Постановления, органы местного самоуправления ЗАТО предоставляют дополнительные льготы по согласованию с Минфином России и не вправе предоставлять дополнительные льготы по таким федеральным налогам, как налог на добавленную стоимость, акцизы, а также налогам и сборам, зачисляемым в целевые бюджетные фонды (в том числе зачисляемым в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации). Кроме того, в соответствии с названным Постановлением средства, оставшиеся в распоряжении юридических лиц в виде дополнительных налоговых льгот, должны направляться на инвестиции в ЗАТО или на пополнение собственных оборотных средств и, следовательно, не могут быть направлены на выплату дивидендов. Что касается принятого 2 апреля 1999 г. Федерального закона N 67-ФЗ, то в настоящее время Министерством финансов Российской Федерации при участии Министерства Российской Федерации по налогам и сборам ведется работа по внесению дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации N 595 от 15 июня 1998 г. с учетом принятых названным Законом в качестве условий предоставления дополнительных налоговых льгот ограничений.
22.07.99 Руководитель Департамента
налоговой политики А.И.ИВАНЕЕВ
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |