Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Какой показатель - товарооборот или валовой доход (разница между продажной и покупной стоимостью) должен использоваться организациями торговли в качестве базы для нормирования рекламных и представительских расходов, включаемых в себестоимость продукции?



Вопрос: Какой показатель - товарооборот или валовой доход (разница между продажной и покупной стоимостью) должен использоваться организациями торговли в качестве базы для нормирования рекламных и представительских расходов, включаемых в себестоимость продукции?

Ответ: В соответствии с пп."и", "у" п.2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552 (с учетом изменений и дополнений), затраты на представительские расходы и на рекламу принимаются в пределах, установленных законодательством.

Для организаций, осуществляющих деятельность в сфере торговли, при определении объема реализуемой продукции (работ, услуг) применяется показатель валового дохода от реализации товаров, исчисляемый как разница между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров, что соответствует Методическим рекомендациям по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, утвержденным Комитетом Российской Федерации по торговле 20.04.95 N 1-550/32-2 (сообщены Письмом Минфина России от 29.06.95 N 65).

Изложенное также подтверждено Письмом Госналогслужбы России от 16.07.96 N ПВ-4-13/52н "Об исчислении представительских расходов и расходов на рекламу в организациях торговли для целей налогообложения".

18.06.99 О.Б.Жукова

Инспектор налоговой службы

I ранга

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: На территории нашей области введен налог с продаж. Применяется ли налог с продаж при реализации лесопродукции, семян, посадочного материала, а также при оказании услуг лесхозами? >
Вопрос: По какой ставке производится исчисление налога с дивидендов, полученных владельцами привилегированных акций (15 процентов или по общеустановленной ставке)?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.