|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Каким образом следует производить вычет НДС при осуществлении расходов на рекламу, нормируемых в целях исчисления налога на прибыль в соответствии с абз.5 п.4 ст.264 НК РФ, в случае если расходы на рекламу относятся к нескольким отчетным периодам? Вправе ли организация учитывать в составе расходов в целях налогообложения прибыли суммы НДС, относящиеся к сверхнормативным расходам на рекламу?
Вопрос: Каким образом следует производить вычет НДС при осуществлении расходов на рекламу, нормируемых в целях исчисления налога на прибыль в соответствии с абз.5 п.4 ст.264 НК РФ, в случае если расходы на рекламу относятся к нескольким отчетным периодам? Вправе ли организация учитывать в составе расходов в целях налогообложения прибыли суммы НДС, относящиеся к сверхнормативным расходам на рекламу?
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 11 ноября 2004 г. N 03-04-11/201
В связи с письмом по вопросу принятия к вычету сумм налога на добавленную стоимость по расходам на рекламу, нормируемым в целях исчисления налога на прибыль организаций, Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает следующее. В соответствии с п.2 ст.171 гл.21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные налогоплательщиками по товарам (работам, услугам), приобретаемым для осуществления операций, облагаемых налогом на добавленную стоимость, подлежат вычетам. При этом согласно п.7 данной статьи Кодекса в случае, если для целей обложения налогом на прибыль организаций расходы принимаются по нормативам, суммы налога на добавленную стоимость по таким расходам подлежат вычету в размере, соответствующем этим нормам. В случае если расходы на рекламу относятся к нескольким отчетным периодам, суммы налога на добавленную стоимость, относящиеся к таким расходам, подлежат вычету в размере, соответствующем нормативу, применяемому для целей налога на прибыль организаций, в тех периодах, в которых возникают эти расходы. Что касается сумм налога на добавленную стоимость, относящихся к сверхнормативным расходам на рекламу, которые в отчетных периодах не включаются в расходы при исчислении налога на прибыль организаций, то такие суммы налога на добавленную стоимость к вычету не принимаются. При этом на основании п.49 ст.270 гл.25 Кодекса указанные суммы налога на добавленную стоимость при исчислении налога на прибыль организаций в составе расходов не учитываются.
Заместитель директора
Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н.А.КОМОВА 11.11.2004
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |