Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Следует ли при формировании себестоимости продукции (для целей налогообложения) рассматривать расходы на участие в выставках в качестве расходов на рекламу?



Вопрос: Следует ли при формировании себестоимости продукции (для целей налогообложения) рассматривать расходы на участие в выставках в качестве расходов на рекламу?

Ответ: В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Исходя из вышеизложенного определения рекламы, можно заключить, что выставки продукции под понятие "реклама" подпадают.

Согласно пп."у" п.2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (утв. Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N 552, ред. от 11.09.98), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, связанные со сбытом продукции, в т.ч. рекламой, включая участие в выставках, ярмарках, стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату, и другие аналогичные затраты. Исходя из указанной нормы, по нашему мнению, можно сделать вывод, что затраты предприятий, связанные с участием в выставках, для целей налогообложения являются частью затрат на рекламу и, следовательно, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, приведенных в Приложении 2 к Письму Минфина РФ от 06.10.92 N 94 (ред. от 19.10.95).

06.04.99 С.В.Супотницкий

Центр исследований

проблем налогообложения

и бухгалтерского учета

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...От инопоставщика поступают запчасти для а/м, часть из которых используется для гарантийного ремонта. Можно ли принимать к зачету уплаченные на таможне суммы НДС по запчастям, использованным для такого ремонта? Будут ли взиматься пени, если организация до налоговой проверки сдала уточненные декларации и доплатила соответствующие суммы НДС? >
Вопрос: ..Разрешается ли из накладной на отпуск материалов на сторону (форма М-15, действующая с 01.01.99) при выписке накладной на компьютере, для того чтобы накладная умещалась на листе формата А4, исключить некоторые реквизиты? Существуют ли унифицированные альбомы форм бухгалтерской и статистической отчетности для компьютерного учета?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.