|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Касаются ли изменения, внесенные Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ в Лесной кодекс, порядка исчисления платежей за пользование лесным фондом?
Вопрос: Касаются ли изменения, внесенные Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ в Лесной кодекс, порядка исчисления платежей за пользование лесным фондом?
Ответ: В Лесной кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ внесены изменения, определяющие дополнительные полномочия Российской Федерации, в том числе по порядку установления ставок лесных податей и арендной платы (см. новую редакцию ст.46 Лесного кодекса). При этом в новой редакции ст.104 Лесного кодекса уточнено, что "ставки лесных податей устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства или определяются по результатам лесных аукционов". Прежняя редакция этой статьи предусматривала установление ставок лесных податей (помимо лесных аукционов) органами государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с территориальными органами указанного выше федерального органа исполнительной власти. Кроме того, в новой редакции ст.104 Лесного кодекса сокращен перечень работ по заготовке древесины лесхозами федерального органа управления лесным хозяйством, при проведении которых не взимаются лесные подати. Так, из указанного перечня исключены научно-исследовательские и проектные работы для нужд лесного хозяйства, а также заготовка второстепенных лесных ресурсов и осуществление побочного лесопользования. При этом Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ установил, что конкретные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, сверх минимальных ставок платы, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, будут определяться уже законами субъектов Российской Федерации (см. новую редакцию ст.103 Лесного кодекса). Таким образом, вышеуказанные изменения в Лесной кодекс Российской Федерации напрямую касаются порядка исчисления платежей за пользование лесным фондом.
В.В.Петрунин Аппарат Правительства РФ 19.10.2004
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |