|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...Права ли ГНИ, требуя маркировку алкогольной продукции крепостью свыше 6%, расфасованной в жестяные банки, спецмарками, подтверждающими легальность ее производства на территории РФ? Организация считает, что на такую продукцию нужна маркировка в виде нанесения штрихового кода и товарного знака предприятия-производителя.
Вопрос: Организация не согласна с требованиями налоговой инспекции о маркировке алкогольной продукции крепостью свыше 6 процентов, расфасованной в жестяные банки, специальными марками, подтверждающими легальность ее производства на территории Российской Федерации, и ссылается на Правила маркировки производимой на территории Российской Федерации алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно и металлические банки, которыми предусмотрена специальная маркировка таких банок не специальными марками, а нанесением штрихового кода и товарного знака предприятия-производителя. Права ли организация?
Ответ: Маркировка алкогольной продукции, расфасованной в металлические банки, должна производиться не в соответствии с Правилами маркировки специальными марками алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденными Минфином России 24.12.96 N 107, определяющими правила маркировки алкогольной продукции специальными марками, а в соответствии с Правилами маркировки производимой на территории Российской Федерации алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно и металлические банки, утвержденными 25.06.97 Минсельхозпродом России и согласованными с Росалкогольмонополией и Госналогслужбой России. Данные Правила были разработаны во исполнение п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.03.97 N 297 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 938" и предусматривают осуществление обязательной маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, свыше 6 процентов объема единицы алкогольной продукции, расфасованной в металлические банки, путем нанесения именно штрихового кода и товарного знака предприятия-производителя. Таким образом, требование налоговой инспекции о маркировке алкогольной продукции крепостью свыше 6 процентов, расфасованной в жестяные банки, специальными марками, неправомерно.
02.07.98 М.Александрова
Советник налоговой службы III ранга
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |