Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация, собирающаяся получить лицензию на розлив и оптовую продажу алкогольной продукции, сомневается в том, что размеры ставок сбора за выдачу лицензии единые для всех налогоплательщиков. В связи с этим организация спрашивает, существует ли дифференциация ставок и каким документом она установлена?..



Вопрос: Организация, собирающаяся получить лицензию на розлив и оптовую продажу алкогольной продукции, сомневается в том, что размеры ставок сбора за выдачу лицензии и право на осуществление соответствующих видов деятельности, предусмотренные Федеральным законом от 08.01.98 N 5-ФЗ, единые для всех налогоплательщиков. При этом она считает, что размеры сбора должны быть дифференцированы в зависимости от объемов производства и оборота алкогольной продукции. В связи с этим организация спрашивает, существует ли такая дифференциация и каким документом она установлена?

Ответ: Статьей 3 Федерального закона от 08.01.98 N 5-ФЗ "О сборах за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции" предусмотрены единые на территории Российской Федерации размеры ставок данного сбора. Сумма сбора уплачивается за соответствующий отчетный период в размере, предусмотренном данным Федеральным законом. Статья 2 этого же Закона определяет, что плательщиками сбора являются организации любой формы собственности и ведомственной принадлежности и получившие эти лицензии в установленном порядке. Таким образом, указанным Федеральным законом, являющимся основным и единственным документом, определяющим правила, связанные с начислением и уплатой сбора, все организации поставлены в равные условия и должны одинаково выполнять положения данного Федерального закона. В том числе и устанавливающие единые размеры сбора. Дифференциации размера этого сбора, таким образом, существовать не может, пока не будут в установленном порядке внесены изменения в действующий Федеральный закон N 5-ФЗ.

02.07.98 М.Александрова

Советник налоговой службы

III ранга

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Организация хочет начать производство такой алкогольной продукции, как водка и крепленые вина, и спрашивает, одним ли органом производится лицензирование этих видов алкогольной продукции или лицензирование вина осуществляется отдельно от лицензирования водки? >
Вопрос: Налоговая инспекция спрашивает, имеют ли право налоговые органы при выявлении алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, производить ее изъятие (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.08.97 N 1056) самостоятельно или только в составе комиссий, созданных органами местного самоуправления?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.