|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Организация, производящая алкогольную продукцию различных видов, крепости (от 14 до 30%), не может разобраться, какие специальные марки ей следует применять для маркировки продукции, т.к. не уверена, что после введения в обращение специальных марок нового образца специальные марки старого образца продолжают действовать...
Вопрос: Организация, производящая алкогольную продукцию различных видов, наименований и различной крепости (от 14 до 30%), не может разобраться, какие специальные марки ей следует применять для маркировки столь разнообразной производимой ею алкогольной продукции, т.к. не уверена, что после введения в обращение специальных марок нового образца (Постановление Правительства РФ N 1628) специальные марки старого образца продолжают действовать, а если все же они действуют, то какую алкогольную продукцию ими следует маркировать.
Ответ: Специальные марки, предназначенные для маркировки алкогольной продукции, введенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации", не отменены и продолжают действовать, хотя после введения Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.97 N 1628 "О специальной маркировке крепких алкогольных напитков, производимых на территории Российской Федерации" их называют марками старого образца, на которых нет указания пределов емкости тары. Эти марки старого образца продолжают применяться для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, с содержанием этилового спирта до 28 процентов объема единицы алкогольной продукции. Специальные марки нового образца с указанием пределов емкости тары в соответствии с вышеуказанным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.97 N 1628 предназначены для маркировки алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, с содержанием этилового спирта из пищевого сырья более 28 процентов объема единицы алкогольной продукции (крепких алкогольных напитков) и действуют параллельно с марками старого образца без указания пределов емкости тары, введенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 938. Таким образом, для правильного выбора вида специальных марок организации следует учитывать не виды и наименования производимой алкогольной продукции, а процент содержания в ней этилового спирта.
02.07.98 М.Александрова
Советник налоговой службы III ранга
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |