Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация выпускает вино с содержанием этилового спирта свыше 6 процентов объема единицы алкогольной продукции и производит его розлив в пластмассовые бутылки. Как должна осуществляться маркировка специальными марками этой алкогольной продукции, если в действующих Правилах маркировки нет упоминания о пластмассовых бутылках?



Вопрос: Организация выпускает вино с содержанием этилового спирта свыше 6 процентов объема единицы алкогольной продукции и производит его розлив в пластмассовые бутылки. Как должна осуществляться маркировка специальными марками этой алкогольной продукции, если в действующих Правилах маркировки нет упоминания о пластмассовых бутылках?

Ответ: Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений) введена маркировка в целом алкогольной продукции. Если имеются какие-либо исключения, связанные с определенным видом тары, используемой для розлива, то это должно быть зафиксировано документально. В настоящее время маркировка алкогольной продукции, расфасованной в такой вид тары, как пластмассовые бутылки, действующим законодательством не выделена в отдельную категорию с особыми правилами маркировки. В связи с этим при осуществлении такой маркировки алкогольной продукции, расфасованной в пластмассовые бутылки, применяются Правила маркировки специальными марками алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденные Минфином России 24.12.96 N 107, которые определяют, как необходимо проводить такую маркировку алкогольной продукции, расфасованной в бутылки, независимо от того, из какого материала они изготовлены (стекло, пластмасса и т.д.).

02.07.98 М.Александрова

Советник налоговой службы

III ранга

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Организация реализует алкогольную продукцию через принадлежащую ей розничную торговую сеть, расположенную в пределах одного города, и на этом основании считает, что справкой к товарно-транспортной накладной не обязательно должна быть снабжена каждая торговая точка, а достаточно ее наличие на основной базе. >
Вопрос: Организация получила лицензию на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, срок действия которой начинается 11.01.98, то есть всего за несколько дней до вступления в силу Федерального закона от 08.01.98 N 5-ФЗ. Следует ли налоговым органам требовать от этой организации уплаты лицензионного сбора за период с 13.01.98 по 11.01.99?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.