Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация, имеющая лицензию на производство вина, приобрела в налоговой инспекции специальные марки, часть из которых были специальными марками нового образца с указанием пределов емкости тары, предназначенными для маркировки крепких алкогольных напитков. Правомерны ли действия налоговой инспекции, продавшей организации спецмарки нового образца?



Вопрос: Организация, имеющая лицензию на производство вина и включенная в Государственный сводный реестр лицензий, приобрела в налоговой инспекции специальные марки, часть из которых были специальными марками нового образца с указанием пределов емкости тары, предназначенными для маркировки крепких алкогольных напитков. Правомерны ли действия налоговой инспекции, продавшей организации, имеющей указанную лицензию, спецмарки нового образца?

Ответ: В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.97 N 1628 "О специальной маркировке крепких алкогольных напитков, производимых на территории Российской Федерации" специальные марки нового образца, введенные в действие с 1 апреля 1998 г., с указанием пределов емкости тары предназначены для обязательной маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 28 процентов объема единицы алкогольной продукции. В связи с этим у организации, имеющей лицензию на производство вина и, соответственно, производящей вино, отсутствует алкогольная продукция, подлежащая маркировке именно марками нового образца. Таким образом, действия налоговой инспекции, продавшей организации марки, не соответствующие виду выпускаемой ею продукции, неправомерны. Кроме того, у уполномоченных органов в случае установления ими факта реализации вина, маркированного специальными марками не установленных для этой продукции образцов, есть основания применить к производящей и реализующей такую продукцию организации соответствующие меры административного воздействия, предусмотренные Кодексом РСФСР об административных правонарушениях.

02.07.98 М.Александрова

Советник налоговой службы

III ранга

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Организация - производитель алкогольной продукции собирается приобрести в налоговой инспекции специальные марки для маркировки алкогольной продукции, но хочет привлечь для оплаты другую организацию, которая является ее должником. Допустима ли оплата стоимости спецмарок организацией-должником в счет оплаты ее долга организации - производителю алкогольной продукции? >
Вопрос: Организация, производящая алкогольную продукцию, считает, что при заполнении в соответствии с Постановлением N 1019 справки к товарно-транспортной накладной получателю товара не обязательно заверять ее оригиналом оттиска печати, а достаточно прилагать к справке доверенность, выданную лицу, представляющему интересы покупателя, на право подписи этой справки...



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.