|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Организация, имеющая лицензию на производство вина, приобрела в налоговой инспекции специальные марки, часть из которых были специальными марками нового образца с указанием пределов емкости тары, предназначенными для маркировки крепких алкогольных напитков. Правомерны ли действия налоговой инспекции, продавшей организации спецмарки нового образца?
Вопрос: Организация, имеющая лицензию на производство вина и включенная в Государственный сводный реестр лицензий, приобрела в налоговой инспекции специальные марки, часть из которых были специальными марками нового образца с указанием пределов емкости тары, предназначенными для маркировки крепких алкогольных напитков. Правомерны ли действия налоговой инспекции, продавшей организации, имеющей указанную лицензию, спецмарки нового образца?
Ответ: В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.97 N 1628 "О специальной маркировке крепких алкогольных напитков, производимых на территории Российской Федерации" специальные марки нового образца, введенные в действие с 1 апреля 1998 г., с указанием пределов емкости тары предназначены для обязательной маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 28 процентов объема единицы алкогольной продукции. В связи с этим у организации, имеющей лицензию на производство вина и, соответственно, производящей вино, отсутствует алкогольная продукция, подлежащая маркировке именно марками нового образца. Таким образом, действия налоговой инспекции, продавшей организации марки, не соответствующие виду выпускаемой ею продукции, неправомерны. Кроме того, у уполномоченных органов в случае установления ими факта реализации вина, маркированного специальными марками не установленных для этой продукции образцов, есть основания применить к производящей и реализующей такую продукцию организации соответствующие меры административного воздействия, предусмотренные Кодексом РСФСР об административных правонарушениях.
02.07.98 М.Александрова
Советник налоговой службы III ранга
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |