Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...В целях улучшения собираемости налогов предлагаем следующее. Общая сумма ежедневных отчислений по всем уровням инкассовых распоряжений, выставленных к счету недоимщика, не должна превышать 50%. Остальные 50% предприятие может расходовать по своему усмотрению.



Вопрос: В целях улучшения собираемости налогов предлагаем следующее. Общая сумма ежедневных отчислений по всем уровням инкассовых распоряжений, выставленных к счету недоимщика, не должна превышать 50%. Остальные 50% предприятие может расходовать по своему усмотрению, т.е. платить зарплату, приобретать металл, сырье и т.д.

Предлагаемая схема дает возможность роста налоговых поступлений при росте объемов производства, а существующая схема позволяет работать только добывающим отраслям промышленности, а остальным погибать.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 26 июня 1998 г. N 04-01-10

Департамент налоговой политики рассмотрел Ваше письмо и сообщает следующее.

Аналогичная предлагаемой в Вашем письме схема уже действовала в 1994-1996 гг. в качестве временного порядка использования денежных средств, поступающих на расчетные (текущие) счета организаций, и, следует заметить, не только не улучшила положение с собираемостью налогов, а напротив, отрицательно сказалась на доходной части бюджетов различных уровней.

В настоящее время в целях улучшения экономической ситуации в стране, дальнейшего сокращения задолженности организаций-налогоплательщиков по платежам в бюджет, а также создания условий для их финансового оздоровления Правительством Российской Федерации принято Постановление от 14 апреля 1998 г. N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", в соответствии с которым организациям будут предоставляться рассрочки уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет при соблюдении условий, определенных Правилами проведения в 1998 г. реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано провести реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам соответственно в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет применительно к порядку проведения реструктуризации, установленному названным Постановлением.

Кроме того, в целях сокращения взаимной задолженности организаций Правительством Российской Федерации принято Постановление от 9 июня 1998 г. N 576 "О начислении пеней в порядке пересчета задолженности юридических лиц по уплате пеней", в соответствии с которым образовавшаяся по состоянию на 1 апреля 1998 г. задолженность юридических лиц по уплате пеней по налогам и сборам, в том числе в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, контроль за взиманием которых осуществляется органами Государственной налоговой службы Российской Федерации, пересчитывается путем уменьшения неуплаченной суммы пеней в 5 раз.

Одновременно сообщаем, что Государственной Думой принят в третьем чтении проект Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", в котором предусматривается, что пеня за просрочку исполнения налогового обязательства, а также штрафы за нарушение налогового законодательства, начисленные налоговыми органами до дня вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год", но не уплаченные налогоплательщиком и (или) не взысканные в порядке, предусмотренном законодательством, будут уплачиваться (взыскиваться) с учетом уменьшения в 7 раз.

Учитывая изложенное, Департамент налоговой политики не считает целесообразным поддержать Ваше предложение.

26.06.98 Руководитель Департамента

налоговой политики

А.И.ИВАНЕЕВ

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: В каком порядке перечисляется подоходный налог, если оплата труда производится в виде авансовых платежей и заработной платы за вторую половину месяца? >
Вопрос: МП, занимающемуся строительством, была предоставлена льгота по налогу на прибыль в первые 4 года. За данный период привлекались субподрядные организации. Объем работ субподрядных организаций составляет 50% от общей выручки. Объем работ, выполненных собственными силами, состоит только из СМР. Права ли налоговая инспекция, лишающая МП льготы?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.