|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Предприятие - производитель алкогольной продукции обратилось в налоговую инспекцию с целью приобретения специальных марок в количестве, превышающем рассчитываемую в соответствии с п.3 Постановления N 1018 величину, что связано с хищением ранее приобретенных специальных марок. Однако налоговая инспекция факт похищения марок во внимание не приняла...
Вопрос: Предприятие - производитель алкогольной продукции обратилось в налоговую инспекцию с целью приобретения специальных марок в количестве, превышающем рассчитываемую в соответствии с п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1018 величину, что было связано с тем, что определенная часть ранее приобретенных специальных марок была похищена. Однако налоговая инспекция факт похищения марок во внимание не приняла и выдала предприятию специальные марки в количестве, соответствующем рассчитанному в обычном порядке. Права ли налоговая инспекция в такой ситуации?
Ответ: Свою потребность в специальных марках рассчитывает само предприятие. Однако в том случае, если установлено, что за прошедший с начала 1997 г. период сумма фактически уплаченных организацией - производителем алкогольной продукции акцизов на алкогольную продукцию не превышает 60 процентов суммы акцизов, рассчитанной исходя из количества приобретенных организацией специальных марок, то в соответствии с п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1018 "О введении отчетности об использовании специальных марок организациями - производителями алкогольной продукции" реализация специальных марок производится не чаще, чем один раз в месяц в количестве, не более чем на 20 процентов превышающем то количество специальных марок, которое соответствует среднемесячной сумме акцизов, фактически уплаченных организацией с начала 1997 г. Факт похищения или утраты иным путем специальных марок не должен приниматься налоговой инспекцией во внимание при расчете количества, которое необходимо выдать предприятию, в связи с тем, что в указанном Постановлении Правительства Российской Федерации определено, что расчет выдаваемого количества спецмарок должен быть сделан исходя из количества приобретенных организацией специальных марок. Поэтому в данном случае налоговая инспекция права.
03.06.98 М.Александрова
Советник налоговой службы III ранга
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |