|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Индивидуальный предприниматель приходует товар, поступающий от поставщика, на основании копий накладных, полученных по факсу. Какие проблемы могут возникнуть у индивидуального предпринимателя из-за отсутствия оригиналов при проведении налоговой инспекцией проверки?
Вопрос: Индивидуальный предприниматель приходует товар, поступающий от поставщика, на основании копий накладных, полученных по факсу. Какие проблемы могут возникнуть у индивидуального предпринимателя из-за отсутствия оригиналов при проведении налоговой инспекцией проверки?
Ответ: Пунктом 2 ст.54 Налогового кодекса РФ установлено, что индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Минфином России. Порядок учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей утвержден совместным Приказом Минфина России и МНС России от 13.08.2002 N 86/БГ-3-04/430. Согласно п.9 Порядка учета установлено, что выполнение хозяйственных операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, должно подтверждаться первичными учетными документами. При оформлении любой хозяйственной операции по приобретению товара к накладной на отпуск товара или другому документу, в котором фиксируется отпуск товаров, как то: товарному чеку, счету-фактуре, договору, торгово-закупочному акту, должен прилагаться документ, подтверждающий факт оплаты товара, а именно: кассовый чек, или квитанция к приходному кассовому ордеру, или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или документ строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах. При проведении налоговой проверки должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, руководствуясь ст.ст.31 и 93 НК РФ, вправе истребовать у проверяемого налогоплательщика подлинные и необходимые для проверки документы, а также получить объяснения в отношении учета приходуемого товара.
Н.Н.Стельмах
Советник налоговой службы РФ II ранга 30.09.2004
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |