Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Индивидуальный предприниматель приходует товар, поступающий от поставщика, на основании копий накладных, полученных по факсу. Какие проблемы могут возникнуть у индивидуального предпринимателя из-за отсутствия оригиналов при проведении налоговой инспекцией проверки?



Вопрос: Индивидуальный предприниматель приходует товар, поступающий от поставщика, на основании копий накладных, полученных по факсу.

Какие проблемы могут возникнуть у индивидуального предпринимателя из-за отсутствия оригиналов при проведении налоговой инспекцией проверки?

Ответ: Пунктом 2 ст.54 Налогового кодекса РФ установлено, что индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Минфином России.

Порядок учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей утвержден совместным Приказом Минфина России и МНС России от 13.08.2002 N 86/БГ-3-04/430.

Согласно п.9 Порядка учета установлено, что выполнение хозяйственных операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, должно подтверждаться первичными учетными документами. При оформлении любой хозяйственной операции по приобретению товара к накладной на отпуск товара или другому документу, в котором фиксируется отпуск товаров, как то: товарному чеку, счету-фактуре, договору, торгово-закупочному акту, должен прилагаться документ, подтверждающий факт оплаты товара, а именно: кассовый чек, или квитанция к приходному кассовому ордеру, или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или документ строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах.

При проведении налоговой проверки должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, руководствуясь ст.ст.31 и 93 НК РФ, вправе истребовать у проверяемого налогоплательщика подлинные и необходимые для проверки документы, а также получить объяснения в отношении учета приходуемого товара.

Н.Н.Стельмах

Советник налоговой службы РФ

II ранга

30.09.2004

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Принимаются ли к вычету суммы НДС, предъявленные арендодателю, при осуществлении операций по передаче неотделимых улучшений арендованного имущества, произведенных арендатором без согласия арендодателя, после принятия их на учет у арендодателя? >
Вопрос: ...ОАО в 2001 г. осуществило в установленном порядке второй выпуск акций в связи с увеличением уставного капитала за счет сумм переоценок основных фондов, произведенных в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 19.08.1994 N 967, от 25.11.1995 N 1148, от 07.12.1996 N 1442. Просим разъяснить, можно ли не учитывать в объекте налогообложения по налогу на операции с ценными бумагами номинальную сумму указанного выпуска ценных бумаг.



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.