Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Как следует разграничивать рекламную продукцию средств массовой информации и продукцию, подпадающую под льготу, предоставленную с 1 января 1996 г.?



Вопрос: Как следует разграничивать рекламную продукцию средств массовой информации и продукцию, подпадающую под льготу, предоставленную с 1 января 1996 г.?

Ответ: В связи с введением с 1 января 1996 г. Федерального закона от 30 ноября 1995 г. N 188-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от обложения налогом на добавленную стоимость освобождаются обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, всем потребителям, в том числе через оптовую и розничную сеть. Данный порядок распространяется на продукцию средств массовой информации, включая печатную, на магнитных носителях, передаваемую потребителям электронной связью или иной формой распространения, производимой и реализуемой информационными агентствами.

Согласно Письму Государственной налоговой службы Российской Федерации от 21 марта 1996 г. N ВГ-4-03/22н "О порядке применения налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции" от налога на добавленную стоимость освобождаются обороты по реализации периодических печатных изданий, включая газеты и журналы, производимых редакциями (издательствами) всех форм собственности, являющимися юридическими лицами-налогоплательщиками, если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40 процентов объема отдельного номера, а также обороты по реализации теле-, радио-, кинохроникальных программ, аудио- или видеозаписи программ телерадиовещательными компаниями, если реклама в отдельном выпуске этих программ (тираже или части тиража их видеозаписи) не превышает 25 процентов объема вещания.

Данный порядок распространяется на книжную продукцию, в которой реклама не превышает 40 процентов единицы книжной продукции.

В этом случае средства, поступающие от рекламодателей-заказчиков, оговоренных выше, также не облагаются налогом на добавленную стоимость.

15.05.97 А.В.Смирнов

Советник налоговой службы

I ранга

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Издательство имеет переплату по одному налогу и недоимку - по другому. Может ли это издательство погасить недоимку за счет переплаты? >
Вопрос: Следует ли распространять льготу, предоставленную по налогообложению добавленной стоимости, создаваемой при производстве продукции СМИ, на предприятия, осуществляющие подписку, транспортировку, погрузку, разгрузку, перегрузку, включая экспедиционные работы, а также на услуги предприятий по доставке (раздаче) необлагаемой печатной продукции населению?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.