|
|
Вопрос: Учитывая, что алкогольную продукцию в сувенирном исполнении (емкость бутылок до 100 куб.см) выпускает ограниченное число специализированных и известных предприятий, где исключается ее подделка и фальсификация, просим рассмотреть возможность выпуска указанной продукции без оформления спецмарками или решить вопрос с выпуском спецмарок размером 40х10 мм.
Вопрос: Учитывая, что алкогольную продукцию в сувенирном исполнении (емкость бутылок до 100 куб.см) выпускает ограниченное число специализированных и известных предприятий, где исключается ее подделка и фальсификация, просим рассмотреть возможность выпуска указанной продукции без оформления спецмарками или решить вопрос с выпуском спецмарок размером 40х10 мм.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 6 мая 1997 г. N 04-03-06
Департамент налоговых реформ, рассмотрев поставленный Вами вопрос о маркировке специальными марками алкогольной продукции, разлитой в бутылки емкостью до 100 куб.см, сообщает следующее. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.97 N 297 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" алкогольная продукция, расфасованная в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно, подлежит обязательной маркировке с 1 июля 1997 г. Указанным Постановлением Правительства Российской Федерации Минсельхозпроду России, Минфину России, Госналогслужбе России и Росалкогольмонополии поручено утвердить образцы марок на указанную продукцию и правила их нанесения.
06.05.97 Руководитель Департамента
налоговых реформ А.И.ИВАНЕЕВ
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |