Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Какой показатель используется для целей налогообложения при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу в год для торгующих организаций?



Вопрос: Какой показатель используется для целей налогообложения при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу в год для торгующих организаций?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 27 марта 1997 г. N 04-02-13

Департамент налоговых реформ в связи с Вашим письмом сообщает следующее.

При исчислении представительских расходов и расходов на рекламу (в том числе и организациями торговли) следует руководствоваться письмами Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" и от 29 апреля 1994 г. N 56 (изменения в Письмо N 94). При этом торгующие организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валового дохода от реализации товаров, то есть разницу между дебетом и кредитом счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)".

27.03.97 Руководитель Департамента

налоговых реформ

А.И.ИВАНЕЕВ

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Возможно ли внесение изменений в Закон "Об акцизах" в части отмены ставок акциза на неректификованные непищевые спирты..? Возможна ли корректировка действия Указа N 1212 в части замораживания задолженности предприятия по платежам в бюджет, образовавшейся на 01.01.97? Возможно ли разрешение финансирования объектов социальной сферы в счет текущих платежей в бюджет? >
Вопрос: На хлебоприемном предприятии... сложилось тяжелое финансовое положение. От товаропроизводителей за услуги по подработке, сушке, отгрузке и т.д. из-за отсутствия у них денежных средств мы вынуждены брать зерно с последующей его реализацией. Реализация зерна осуществляется по рыночным ценам, которые ниже цены приобретения. Как рассчитывать налог на прибыль?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.