Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Каков порядок применения п.3 Протокола к ст.ст.7 и 9 Соглашения между Россией и ФРГ от 29.05.96, в котором предусмотрена возможность неограниченного вычета рекламных расходов при исчислении налогооблагаемой прибыли российских компаний, имеющих участие немецкого капитала?..



Вопрос: Каков порядок применения п.3 Протокола к ст.ст.7 и 9 Соглашения между Россией и ФРГ от 29.05.96, в котором предусмотрена возможность неограниченного вычета рекламных расходов при исчислении налогооблагаемой прибыли российских компаний, имеющих участие немецкого капитала? Как понимать смысл фразы Соглашения относительно того, что вычеты не могут превышать "сумм, которые согласовывались бы независимыми предприятиями при сопоставимых условиях"?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 3 февраля 1997 г. N 04-00-11

В связи с Вашим письмом Департамент налоговых реформ Министерства финансов Российской Федерации сообщает следующее.

Как известно, обычно оказание каким-то предприятием рекламных услуг в пользу другого предприятия осуществляется по соглашениям (контрактам), заключаемым на рыночных условиях с учетом цен на рекламу, складывающихся в том или ином регионе. Это представляет собой соглашение между независимыми предприятиями.

Пункт 3 Протокола к вступившему с 01.01.97 в силу Соглашению между Россией и ФРГ об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество говорит о вычете рекламных расходов без каких-либо ограничений, т.е. без применения российских норм расходов на рекламу, в тех случаях, если рекламирование осуществляется совместным предприятием в пользу зарубежного (в данном случае германского) участника такого СП. Это положение, однако, содержит специальную оговорку о том, что такое совместное предприятие не может вычесть рекламные расходы из своей прибыли больше того, как это делается в данном регионе в случае с независимыми российским и германским предприятиями.

03.02.97 Заместитель руководителя

Департамента налоговых реформ

К.В.КОТОВ

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Подпадает ли под действие Закона РФ от 12.12.91 N 2020-1 "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения" имущество, переходящее в порядке дарения от юридического лица к физическому, в частности, квартира, подаренная предприятием работнику? >
Вопрос: Для стабилизации работы предприятий лесопромышленного комплекса предлагаем ввести льготы: по предприятиям, осуществляющим реализацию продукции по ценам не выше фактической себестоимости, применять для целей обложения налогом на прибыль фактическую цену реализации... Предлагаем снизить ставку НДС до 10% на товары народного потребления (мебель, спички, лыжи... ).



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.