|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: В каком порядке будет исчисляться в 2005 г. налоговая база по единому налогу на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности в сфере распространения и (или) размещения наружной рекламы?
Вопрос: В каком порядке будет исчисляться в 2005 г. налоговая база по единому налогу на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности в сфере распространения и (или) размещения наружной рекламы?
Ответ: Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" внесены дополнения в гл.26.3 Налогового кодекса РФ, которые согласно ст.7 указанного Федерального закона вступают в силу с 1 января 2005 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Согласно пп."б" п.5 ст.2 Федерального закона N 95-ФЗ п.2 ст.346.26 НК РФ дополнен пп.7, в соответствии с которым система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решению субъекта РФ в отношении предпринимательской деятельности в сфере распространения и (или) размещения наружной рекламы. В целях гл.26.3 НК РФ под распространением и (или) размещением наружной рекламы подразумевается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие. Под площадью информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы понимается площадь нанесенного изображения, под площадью информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности (пп."в" п.6 ст.2 Федерального закона N 95-ФЗ). Подпунктом "а" п.8 ст.2 Федерального закона N 95-ФЗ в ст.346.29 НК РФ внесены дополнения, касающиеся установления физического показателя и базовой доходности в отношении деятельности в сфере распространения и (или) размещения наружной рекламы, используемых для исчисления налоговой базы по единому налогу. В частности, базовая доходность в отношении деятельности в сфере распространения и (или) размещения печатной и (или) полиграфической наружной рекламы принимается в размере 3000 руб. в расчете на один квадратный метр площади информационного поля печатной и полиграфической наружной рекламы в месяц; базовая доходность в отношении деятельности в сфере распространения и (или) размещения посредством световых и электронных табло наружной рекламы - 4000 руб. в расчете на один квадратный метр площади информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы в месяц. В силу п.2 ст.346.29 НК РФ налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности. Таким образом, налоговая база по единому налогу на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности в сфере распространения и (или) размещения посредством световых и электронных табло наружной рекламы определяется как произведение количества квадратных метров площади информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы и базовой доходности в сумме 4000 руб. в расчете на один квадратный метр площади указанного информационного поля в месяц. В отношении предпринимательской деятельности в сфере распространения и (или) размещения печатной и (или) полиграфической наружной рекламы она определяется как произведение количества квадратных метров площади информационного поля печатной и полиграфической наружной рекламы и базовой доходности в сумме 3000 руб. в расчете на один квадратный метр площади указанного информационного поля в месяц.
Е.Н.Сивошенкова Советник налоговой службы РФ III ранга 16.08.2004
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |