|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Распространяются ли льготы по налогу на прибыль и НДС, предусмотренные Федеральным законом "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания РФ", на рекламу, размещенную в журнале?
Вопрос: Распространяются ли льготы по налогу на прибыль и НДС, предусмотренные Федеральным законом "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания РФ", на рекламу, размещенную в журнале?
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 17 апреля 1996 г. N 04-02-14
Департамент налоговых реформ рассмотрел Ваше письмо по вопросу применения Федерального закона "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания" от 01.12.95 N 191-ФЗ и сообщает следующее. В связи с многочисленными запросами налогоплательщиков и налоговых органов о порядке применения Федерального закона от 30.11.95 N 188-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" и неоднозначным толкованием положений этого закона Государственная налоговая служба Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации издала Письмо от 21.03.96 N ВГ-4-03/22н "О порядке применения налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции", которым следует руководствоваться при применении льгот по налогу на прибыль по продукции средств массовой информации и книжной продукции и налогу на добавленную стоимость по оборотам от реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, включая газеты, журналы, производимой редакциями (издательствами) всех форм собственности, являющимися юридическими лицами - налогоплательщиками, если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40 процентов объема отдельного номера.
17.04.96 Заместитель руководителя
Департамента налоговых реформ А.И.КОСОЛАПОВ
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |