Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Распространяются ли льготы по налогу на прибыль и НДС, предусмотренные Федеральным законом "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания РФ", на рекламу, размещенную в журнале?



Вопрос: Распространяются ли льготы по налогу на прибыль и НДС, предусмотренные Федеральным законом "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания РФ", на рекламу, размещенную в журнале?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 17 апреля 1996 г. N 04-02-14

Департамент налоговых реформ рассмотрел Ваше письмо по вопросу применения Федерального закона "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания" от 01.12.95 N 191-ФЗ и сообщает следующее.

В связи с многочисленными запросами налогоплательщиков и налоговых органов о порядке применения Федерального закона от 30.11.95 N 188-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" и неоднозначным толкованием положений этого закона Государственная налоговая служба Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации издала Письмо от 21.03.96 N ВГ-4-03/22н "О порядке применения налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции", которым следует руководствоваться при применении льгот по налогу на прибыль по продукции средств массовой информации и книжной продукции и налогу на добавленную стоимость по оборотам от реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, включая газеты, журналы, производимой редакциями (издательствами) всех форм собственности, являющимися юридическими лицами - налогоплательщиками, если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40 процентов объема отдельного номера.

17.04.96 Заместитель руководителя

Департамента налоговых реформ

А.И.КОСОЛАПОВ

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Предусмотренный...порядок увеличения налогооблагаемой прибыли при образовании отрицательных курсовых разниц в случаях, когда при погашении задолженности по полученным кредитам в инвалюте предприятия выплачивают значительно более крупные суммы, вызывает нарекания со стороны плательщиков налога. Возможно ли изменение порядка определения налогооблагаемой прибыли? >
Вопрос: Правомерно ли относить на себестоимость продукции (работ, услуг) проценты по кредитам, использованным на погашение задолженностей: перед бюджетом по налогам, перед внебюджетными фондами по социальным платежам; на финансирование расходов, относимых за счет чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.