|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, использует в качестве объекта налогообложения по единому налогу доходы, уменьшенные на величину расходов. В каком порядке ей следует учитывать расходы на изготовление фирменных пакетов?
Вопрос: Организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, использует в качестве объекта налогообложения по единому налогу доходы, уменьшенные на величину расходов. В каком порядке ей следует учитывать расходы на изготовление фирменных пакетов?
Ответ: В соответствии с пп.20 п.1 ст.346.16 НК РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. Согласно п.2 ст.346.16 НК РФ расходы, указанные в п.1 названной статьи, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в п.1 ст.252 НК РФ. Расходы, указанные в пп.5, 6, 7, 9 - 21 п.1 ст.346.16 НК РФ, принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций ст.ст.254, 255, 263, 264, 268 и 269 НК РФ. Подпунктом 28 п.1 ст.264 НК РФ установлено, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п.4 указанной статьи. В абз.2 - 4 п.4 указанной статьи содержится перечень расходов организации на рекламу, учитываемых в целях налогообложения прибыли в полном объеме. Согласно последнему абзацу п.4 указанной статьи расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз.2 - 4 названного пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ. Учитывая, что расходы на изготовление фирменных пакетов относятся к иным видам рекламы, не указанным в абз.2 - 4 п.4 ст.264 НК РФ, для целей налогообложения прибыли и единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, они признаются расходами в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ.
Е.Н.Сивошенкова Советник налоговой службы РФ III ранга 21.07.2004
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |