Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, использует в качестве объекта налогообложения по единому налогу доходы, уменьшенные на величину расходов. В каком порядке ей следует учитывать расходы на изготовление фирменных пакетов?



Вопрос: Организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, использует в качестве объекта налогообложения по единому налогу доходы, уменьшенные на величину расходов. В каком порядке ей следует учитывать расходы на изготовление фирменных пакетов?

Ответ: В соответствии с пп.20 п.1 ст.346.16 НК РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

Согласно п.2 ст.346.16 НК РФ расходы, указанные в п.1 названной статьи, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в п.1 ст.252 НК РФ. Расходы, указанные в пп.5, 6, 7, 9 - 21 п.1 ст.346.16 НК РФ, принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций ст.ст.254, 255, 263, 264, 268 и 269 НК РФ.

Подпунктом 28 п.1 ст.264 НК РФ установлено, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п.4 указанной статьи.

В абз.2 - 4 п.4 указанной статьи содержится перечень расходов организации на рекламу, учитываемых в целях налогообложения прибыли в полном объеме.

Согласно последнему абзацу п.4 указанной статьи расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз.2 - 4 названного пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ.

Учитывая, что расходы на изготовление фирменных пакетов относятся к иным видам рекламы, не указанным в абз.2 - 4 п.4 ст.264 НК РФ, для целей налогообложения прибыли и единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, они признаются расходами в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ.

Е.Н.Сивошенкова

Советник налоговой службы РФ

III ранга

21.07.2004

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Следует ли учитывать при исчислении единого налога организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, положительную курсовую разницу, образовавшуюся в результате роста курса доллара по отношению к рублю на валютном счете в банке, в случае продажи ею валюты? >
Вопрос: ...Организация, применяющая УСНО, выплачивает дивиденды юрлицам с обычным режимом налогообложения. Является ли организация налоговым агентом в отношении указанных юрлиц при выплате им доходов в виде дивидендов? Каким образом следует определять размер чистой прибыли для расчета величины дивидендов, принимая во внимание, что организации, применяющие УСНО, освобождаются от обязанности ведения бухучета согласно ст.4 Федерального закона N 129-ФЗ?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.