Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Какой официальный документ является доказательством освобождения от налогов различных уровней при признании предприятия банкротом и кем он выдается в отношении Федеральных областных и местных (районных) налогов?



Вопрос: Какой официальный документ является доказательством освобождения от налогов различных уровней при признании предприятия банкротом и кем он выдается в отношении Федеральных областных и местных (районных) налогов?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 22 марта 1995 г. N 04-01-10

Департамент налоговых реформ рассмотрел обращение арбитражного суда о правильности оформления дел по отмене уплаты налогов в бюджеты всех уровней в связи с признанием юридического лица банкротом и сообщает следующее.

Согласно действующему налоговому законодательству федеральным органам исполнительной власти право освобождения от уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет не предоставлено.

Налоговые органы в случае неуплаты налогоплательщиками-юридическими лицами налогов и иных платежей в течение трех месяцев со дня наступления сроков их уплаты представляют материалы по возбуждению дел о признании предприятий несостоятельными (банкротами).

При этом налоговые, финансовые и другие заинтересованные органы должны руководствоваться в практической работе следующими нормативными актами:

Законом Российской Федерации от 19.11.92 N 3929-1 "О несостоятельности (банкротстве) предприятий";

Указом Президента Российской Федерации от 22.12.94 г. N 2264 "О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий";

Указом Президента Российской Федерации от 23.05.94 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налоговых и иных обязательных платежей";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.94 N498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве)".

В целях реализации п.7 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.94 г. N 1006 Министерство Финансов Российской Федерации разработало Методические указания по определению критериев оценки финансового состояния предприятия-должника.

Согласно этим Методическим указаниям для решения вопроса о целесообразности возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) предприятия налоговые органы представляют в соответствующий департамент Министерства Финансов Российской Федерации:

информацию, содержащую точное наименование предприятия (организации), данные об основной и других видах деятельности, форме собственности предприятия, доле государственной (федеральной, муниципальной) собственности, организационно-правовой форме, дате регистрации (образования, реорганизации, приватизации);

установленную бухгалтерскую отчетность предприятия на последний отчетный период (баланс, приложения, объяснительная записка) и баланс на первое число текущего месяца, если дата составления этого баланса не совпадает с датой окончания последнего отчетного периода.

Налоговые органы в необходимых случаях представляют сведения о получении предприятием финансовой помощи (дотаций и пр.) из бюджета или вышестоящей организации с указанием ее характера (постоянный или временный).

Работа по возбуждению дела о признании несостоятельности предприятия проводится при привлечении различных министерств и ведомств и в нее входит проведение множества подготовительных и организационных мероприятий и было бы наиболее целесообразным авторам письма обратиться также за разъяснениями непосредственно в Государственную налоговую службу Российской Федерации.

22.03.95 Руководитель Департамента

налоговых реформ

А.И.ИВАНЕЕВ

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Просим дать разъяснение пункта 14 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 г. N 2270 в части отнесения договоров перевозки к договорам поставки. Включаются ли в облагаемый НДС и СН оборот штрафы, полученные за несвоевременную оплату провозных платежей? >
Вопрос: Применяются ли "Разъяснения по вопросам, связанным с применением законодательства о налогообложении доходов банков, от страховой деятельности, операций с ценными бумагами" N ВГ-4-01/154Н,.. либо отдельные его пункты ( в частности, п.24) при налогообложении предприятий, осуществляющих строительную деятельность?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.