"Учет. Налоги. Право", 2006, N 37
Вопрос: В октябре этого года собираемся открыть небольшой магазин. Соответственно, нам придется платить единый налог на вмененный доход. Так как при этом режиме не учитываются доходы и расходы, встает вопрос: нужно ли нам вести первичку?
Светлана Зайчик, бухгалтер
Ответ: Мы считаем, что документооборот организации не зависит от применяемой системы налогообложения. Дело в том, что первичные документы являются основанием для отражения хозяйственной операции в бухгалтерском учете. А плательщики единого налога на вмененный доход не освобождены от ведения бухгалтерского учета (п. 3 ст. 4 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете").
Поэтому вы должны вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность в полном объеме. А как мы уже сказали, сделать это можно только на основании первичной документации.
Т.Кузнецова
Заместитель начальника
отдела налогообложения прибыли (доходов)
УФНС России по Московской области
Подписано в печать
22.09.2006
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——