Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




<Новости от 20.09.2006> ("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2006, N 10)



"Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2006, N 10

Реквизиты бюджетополучателей

Письмо ФНС России от 11.08.2006 N ВЕ-6-16/796@ "О направлении Письма Минфина России от 07.07.2006 N 02-13-10/1794"

Письмом Минфина России от 07.07.2006 N 02-13-10/1794 разъяснено, что операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства, будут приостанавливаться в случае несоответствия реквизитов учредительных документов бюджетополучателя сведениям Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (СРРПБС), а также при непредставлении (несвоевременном представлении) документов, установленных Инструкцией о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства финансов РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Минфина России от 31.12.2002 N 142н. Сообщено, что для выявления несоответствия реквизитов СРРПБС Федеральной налоговой службой РФ в адрес территориальных органов и организаций, находящихся в ее ведении, в 2006 г. были направлены письма, в которых предлагалось провести анализ соответствия сведений, содержащихся в СРРПБС, реквизитам учредительных документов.

Судебное исполнение

Письмо Федерального казначейства от 19.07.2006 N 42-7.1-15/5.1-298 "По вопросам исполнения судебных актов, связанных с обращением взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

В Письме указано, что при поступлении от налогового органа исполнительных документов на одного и того должника на взыскание государственной пошлины допускается направлять в его адрес уведомления не по каждому исполнительному документу, а одно общее, но платежные поручения на исполнение требований указанной категории исполнительных документов должны быть оформлены отдельно по каждому исполнительному документу.

Кроме того, отмечено, что Федеральное казначейство не наделено полномочиями совершать действия обязывающего характера в отношении бюджетополучателей, поэтому при получении ими таких документов необходимо возвращать их взыскателям для направления в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов.

Непосредственное предъявление судебного акта должнику для исполнения, минуя орган Федерального казначейства, и последующее его представление в орган Федерального казначейства для направления в соответствующий судебный орган не соответствует бюджетному законодательству РФ.

Авансовые платежи

Письмо Федерального казначейства от 02.06.2006 N 42-7.1-15/5.1-225 "Об оплате авансовых платежей по договорам (контрактам) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"

Изложенные в Письме разъяснения касаются операций санкционирования расходов по оплате договоров (контрактов) за счет средств, полученных от внебюджетной деятельности. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства проверяет представленные клиентом платежные документы на правильность оформления, соответствие указанных в них кодов бюджетной классификации РФ содержанию операции и смете доходов и расходов по внебюджетным средствам. В Письме указаны причины, по которым платежные документы могут быть не приняты: недостаточность средств на лицевом счете, несоответствие подписей на платежном поручении образцам в карточках образцов подписей, непредставление клиентом сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам, несоответствие сметы разрешению по источникам образования внебюджетных средств либо направлениям их использования.

Органы Федерального казначейства не вправе регулировать предельные размеры авансовых платежей по внебюджетной деятельности. Они могут это сделать только при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета.

Бюджетная отчетность

Письмо Минфина России от 23.08.2006 N 02-14-10а/2293 "О представлении бюджетной отчетности за 9 месяцев в Федеральное казначейство"

В Письме указано, что бюджетную отчетность за 9 месяцев 2006 г. представляют главные распорядители средств федерального бюджета в Федеральное казначейство в сроки, установленные Приказом Федерального казначейства от 29.06.2006 N 6н "О сроках представления сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета и иных получателей средств федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2006 год" в следующем составе:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);

Справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (ф. 0503129);

Справка по внутренним расчетам (ф. 0503125);

Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф. 0503126);

Справка о перечислении средств из бюджета по разделу 11 "Межбюджетные трансферты";

Пояснительная записка (ф. 0503160) в части сведений о кассовом исполнении бюджета (ф. 0503164);

Отчет о расходовании средств резервных фондов Правительства РФ и резервного фонда Президента РФ;

Отчет по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами РФ;

Отчет об исполнении бюджета Союзного государства;

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета с приложением пояснительной записки с указанием источника задолженности по исполнительным документам согласно Приказу Минфина России от 07.07.2005 N 84н "Об утверждении Порядка составления и представления сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета и сводных сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета".

Квалификационные требования

Приказ Минфина России от 28.07.2006 N 99н "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Министерства финансов Российской Федерации"

Утверждены квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Министерства финансов РФ, обязательные к применению при включении в должностные регламенты.

Подписано в печать

20.09.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
<Комментарий к Приказу Минфина России от 20.07.2006 N 96н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2005 N 152н"> ("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2006, N 10) >
Работодатели - физические лица: что нового в Трудовом кодексе? ("Малая бухгалтерия", 2006, N 5)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.