Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Почти во всех городах России имеются дорожные указатели следующего вида: верхняя часть указывает направление движения или название улицы, а нижняя часть представляет собой информационное поле с указанием адреса какой-либо фирмы. Будет ли такой указатель относиться к наружной рекламе? Должно ли рекламное агентство, которое сдает в аренду такие информационные поля, платить ЕНВД? ("Главбух", 2006, N 18)



"Главбух", 2006, N 18

Вопрос: Почти во всех городах России имеются дорожные указатели следующего вида: верхняя часть указывает направление движения или название улицы, а нижняя часть представляет собой информационное поле с указанием адреса какой-либо фирмы. Будет ли такой указатель относиться к наружной рекламе? Должно ли рекламное агентство, которое сдает в аренду такие информационные поля, платить ЕНВД?

С.В.Арапова, гл. бухгалтер

Ответ: Да, такой указатель - это наружная реклама.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. При этом она должна быть адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к рекламируемому объекту, формирование или поддержание интереса к нему и на его продвижение на рынке.

Информация на дорожных указателях призвана прежде всего сообщать о местонахождении того или иного объекта, например магазина или банкомата. Причем воспользоваться этой информацией может неопределенный круг лиц. Следовательно, подобные указатели есть не что иное, как наружная реклама. А деятельность по распространению и (или) размещению наружной рекламы подлежит переводу на ЕНВД (пп. 10 п. 2 ст. 346.26 НК РФ). Поэтому агентства, которые размещают рекламу клиентов на указателях, должны платить "вмененный" налог. При этом физическим показателем будет площадь информационного поля, используемая в рекламных целях.

А.В.Сорокин

Начальник отдела

имущественных и прочих налогов

Минфина России

Подписано в печать

06.09.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Наши затраты на бензин меньше установленных Минтрансом России норм. В каком размере мы имеем право учесть расходы на топливо при расчете налога на прибыль - согласно нормам или исходя из фактических затрат? ("Главбух", 2006, N 18) >
Я только сейчас обнаружила, что в одной из форм 2-НДФЛ за 2005 г. я допустила ошибку. Как мне ее исправить? ("Главбух", 2006, N 18)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.