Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




В какой срок руководитель налогового органа должен принять решение по результатам камеральной проверки налоговой декларации? ("Бизнес-адвокат", 2006, N 16)



"Бизнес-адвокат", 2006, N 16

Вопрос: В какой срок руководитель налогового органа должен принять решение по результатам камеральной проверки налоговой декларации?

Ответ: В силу абз. 2 ст. 88 НК РФ камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение 3 месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

В то же время ст. 88 НК РФ не предусматривается специальный срок для вынесения решения по результатам камеральной проверки, такое решение может быть принято в пределах срока самой проверки, т.е. 3 месяцев.

Такая позиция подтверждается как официальными органами (см., например, Письмо Минфина России от 7 ноября 2005 г. N 03-02-07/1-292), так и сложившейся арбитражной практикой (см., например, п. 9 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 17 марта 2003 г. N 71 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации", Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 9 марта 2006 г. N А29-6011/2005а).

Ю.Лермонтов

Консультант

Минфина России

Подписано в печать

16.08.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
...В связи с проведением аудиторской проверки организации у аудиторской компании возникла необходимость получить в Минфине России письменное разъяснение по вопросу применения законодательства РФ о налогах и сборах. Каким образом необходимо составить запрос в Минфин России, учитывая, что пп. 2 п. 1 ст. 21 НК РФ установлено право получения такого рода разъяснений непосредственно налогоплательщиком? ("Бизнес-адвокат", 2006, N 16) >
...Организация уплачивает ЕСХН. Она выставила счет-фактуру с выделением суммы НДС. Сумма НДС была перечислена в бюджет. В ходе выездной налоговой проверки налоговый орган привлек организацию к ответственности, предусмотренной ст. 119 НК РФ, указав при этом, что в данной ситуации организация должна была представить декларацию по НДС за соответствующий период. Правомерны ли действия налогового органа? ("Бизнес-адвокат", 2006, N 16)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.