Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Подлежит ли переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД предпринимательская деятельность по распространению и (или) размещению наружной рекламы посредством световых табло? Подпадает ли под действие данного специального налогового режима предпринимательская деятельность по распространению и (или) размещению рекламной информации посредством стационарных технических средств рекламы, размещенных внутри зданий? ("Налоговый вестник", 2006, N 9)



"Налоговый вестник", 2006, N 9

Вопрос: Подлежит ли переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД предпринимательская деятельность по распространению и (или) размещению наружной рекламы посредством световых табло?

Подпадает ли под действие данного специального налогового режима предпринимательская деятельность по распространению и (или) размещению рекламной информации посредством стационарных технических средств рекламы, размещенных внутри зданий?

Ответ: В соответствии со ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, предусмотренных п. 2 данной статьи Кодекса, в том числе в отношении предпринимательской деятельности, связанной с распространением и (или) размещением наружной рекламы.

Согласно ст. 346.27 НК РФ под предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.

Таким образом, к предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы относится предпринимательская деятельность, связанная с оказанием услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям (арендованных или используемых организациями и индивидуальными предпринимателями на иных правовых основаниях) стационарных технических средств наружной рекламы для размещения (распространения) рекламной информации о других юридических и физических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.

В целях применения системы налогообложения в виде ЕНВД стационарными техническими средствами наружной рекламы являются любые выполненные в виде конструкций носители рекламной информации, размещенные на объектах недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и т.д.), прочно связанные с такими объектами и не подлежащие перемещению в течение установленного договором срока их размещения в соответствующих рекламных местах.

К стационарным техническим средствам наружной рекламы относятся, в частности, щитовые установки; каркасные настенные и наземные панно; флаговые композиции и навесы; крышевые установки; кронштейны; афишные тумбы; электронные и световые табло; маркизы; транспаранты-перетяжки; остекленные плоскости остановочных павильонов наземного пассажирского транспорта; стенды и каркасные панно, размещенные на стационарных ограждениях.

Таким образом, предпринимательская деятельность по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования световых табло подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД на общих основаниях.

Учитывая незначительные конструктивные отличия световых и электронных табло, налогоплательщикам, использующим для распространения и (или) размещения наружной рекламы световые табло, при исчислении налоговой базы по ЕНВД следует применять физический показатель базовой доходности - "площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы (в квадратных метрах)".

Что касается стационарных носителей рекламной информации, размещенных внутри объектов недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений и т.п.), то, исходя из вышеизложенного, данные носители рекламной информации для целей гл. 26.3 НК РФ не признаются стационарными техническими средствами наружной рекламы.

Следовательно, предпринимательская деятельность, связанная с распространением и (или) размещением рекламы на вышеуказанных носителях рекламной информации, не подпадает под действие системы налогообложения в виде ЕНВД.

Налогоплательщики, осуществляющие данный вид предпринимательской деятельности, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке либо в порядке и на условиях, предусмотренных гл. 26.2 НК РФ.

И.М.Андреев

Государственный советник

налоговой службы

Российской Федерации II ранга

Подписано в печать

04.08.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Является ли аккредитация представительств иностранных организаций в регистрирующих органах Российской Федерации обязательным условием для постановки на учет в налоговых органах Российской Федерации и, соответственно, является ли обоснованным требование о представлении свидетельства об аккредитации филиала иностранной организации? ("Налоговый вестник", 2006, N 9) >
...Предприниматель, применяющий УСН, оказывает информационные и консультационные услуги иностранной организации. По договору предприниматель обязан осуществлять поиск, изучение потенциальных клиентов и партнеров для заказчика. Обязан ли предприниматель включать полученные им от иностранной организации суммы для оплаты поездок в состав доходов, учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН? ("Налоговый вестник", 2006, N 9)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.