![]() |
| ![]() |
|
Турфирма использует кассовый аппарат три-четыре раза в неделю. В основном работает с организациями по безналичному расчету. Можно ли в договоре с организацией, обслуживающей аппарат, установить срок обслуживания и опломбирования один раз в год, а не четыре-пять раз в год? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2006, N 3)
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2006, N 3
Вопрос: Турфирма использует кассовый аппарат три-четыре раза в неделю. В основном работает с организациями по безналичному расчету. Можно ли в договоре с организацией, обслуживающей аппарат, установить срок обслуживания и опломбирования один раз в год, а не четыре-пять раз в год?
Ответ: Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться в центр технического обслуживания, с которым заключен договор. В соответствии с п. 7.1 Типовых правил, утвержденных Письмом Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104, техническое обслуживание машин осуществляется для поддержания в постоянной исправности, предупреждения выхода из строя при эксплуатации и продления срока службы. Техническое обслуживание означает строгое соблюдение предусмотренных для каждого типа машин структуры планово-предупредительных ремонтов (ППР) и межремонтных сроков и включает межремонтное обслуживание, осмотр машины, текущий и капитальный ремонт. Обратите внимание: отношения между туристической фирмой и обслуживающей организацией строятся исключительно на договорных отношениях.
В.М.Мозжухин Заместитель начальника отдела оперативного контроля и применения ККМ УФНС России по г. Москве Подписано в печать 03.08.2006
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |