Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Турфирма использует кассовый аппарат три-четыре раза в неделю. В основном работает с организациями по безналичному расчету. Можно ли в договоре с организацией, обслуживающей аппарат, установить срок обслуживания и опломбирования один раз в год, а не четыре-пять раз в год? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2006, N 3)



"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2006, N 3

Вопрос: Турфирма использует кассовый аппарат три-четыре раза в неделю. В основном работает с организациями по безналичному расчету. Можно ли в договоре с организацией, обслуживающей аппарат, установить срок обслуживания и опломбирования один раз в год, а не четыре-пять раз в год?

Ответ: Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться в центр технического обслуживания, с которым заключен договор.

В соответствии с п. 7.1 Типовых правил, утвержденных Письмом Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104, техническое обслуживание машин осуществляется для поддержания в постоянной исправности, предупреждения выхода из строя при эксплуатации и продления срока службы.

Техническое обслуживание означает строгое соблюдение предусмотренных для каждого типа машин структуры планово-предупредительных ремонтов (ППР) и межремонтных сроков и включает межремонтное обслуживание, осмотр машины, текущий и капитальный ремонт.

Обратите внимание: отношения между туристической фирмой и обслуживающей организацией строятся исключительно на договорных отношениях.

В.М.Мозжухин

Заместитель начальника отдела

оперативного контроля и применения ККМ

УФНС России по г. Москве

Подписано в печать

03.08.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Туристическая организация продает по агентскому договору с авиакомпанией билеты. Как отразить в книге учета доходов возврат заказчиками этих билетов? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2006, N 3) >
Турфирма реализует путевки по договорам комиссии. Может ли она учесть рекламные и информационные расходы, связанные с продажей путевок, в целях налогообложения по налогу на прибыль? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2006, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.