|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
...Предприниматель размещает наружную рекламу на стационарных информационных щитах. Данный вид деятельности подлежит переводу на ЕНВД. Каким образом при исчислении налоговой базы по ЕНВД следует определять величину физического показателя базовой доходности "площадь информационного поля наружной рекламы", в случае если на каждом информационном щите им размещаются одновременно несколько рекламных модулей с различной площадью? ("Все о налогах", 2006, N 8)
"Все о налогах", 2006, N 8
Вопрос: Индивидуальный предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность, связанную с размещением полиграфической наружной рекламы на стационарных информационных щитах, установленных на земельных участках. В соответствии с нормативным правовым актом городского округа данный вид предпринимательской деятельности подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД. Каким образом при исчислении налоговой базы по ЕНВД индивидуальному предпринимателю следует определять величину физического показателя базовой доходности "площадь информационного поля наружной рекламы", в случае если на каждом информационном щите им размещаются одновременно несколько рекламных модулей с различной площадью? При этом в течение календарного месяца налогового периода количество размещенных на информационных щитах рекламных модулей изменяется, а в отдельные дни информационные щиты им используются для размещения рекламных модулей частично.
Ответ: Согласно ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, предусмотренных п. 2 данной статьи, в том числе и в отношении предпринимательской деятельности, связанной с распространением и (или) размещением наружной рекламы. Под предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие (ст. 346.27 НК РФ). В соответствии со ст. 346.29 НК РФ в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, исчисление налоговой базы по ЕНВД производится с использованием физического показателя базовой доходности "площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения". Под указанным физическим показателем базовой доходности понимается площадь нанесенного изображения (ст. 346.27 НК РФ). Таким образом, при определении величины данного показателя учитывается площадь всех нанесенных на информационные поля принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств наружной рекламы изображений. Налогоплательщиками, использующими для осуществления предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению, например, полиграфической наружной рекламы в качестве стационарного технического средства наружной рекламы информационный щит, предназначенный для размещения на нем одновременно нескольких рекламных модулей с различной площадью, фактическая величина указанного выше физического показателя базовой доходности определяется как сумма площадей всех размещенных на данном информационном щите в течение календарного месяца налогового периода рекламных модулей.
При этом, если в течение того или иного календарного месяца налогового периода суммарная площадь размещенных на информационном щите рекламных модулей изменяется, при исчислении налоговой базы по ЕНВД должна учитываться максимальная суммарная площадь таких модулей.
И.М.Андреев Государственный советник налоговой службы Российской Федерации II ранга Подписано в печать 11.07.2006
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |