Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Каков порядок проведения органами Федерального казначейства предварительного контроля за уплатой федеральными учреждениями авансовых платежей по договорам на поставку товаров, которые подлежат оплате за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности? ("Финансы", 2006, N 7)



"Финансы", 2006, N 7

Вопрос: Каков порядок проведения органами Федерального казначейства предварительного контроля за уплатой федеральными учреждениями авансовых платежей по договорам на поставку товаров, которые подлежат оплате за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности?

Ответ: В соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 03.03.2006 N 36н до принятия соответствующих нормативных актов Министерства финансов РФ и Федерального казначейства следует руководствоваться Порядком открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Минфина России от 21.06.2001 N 46н.

Согласно п. 15 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 21 июня 2001 г. N 46н, для осуществления операций по оплате договоров (контрактов) за счет внебюджетных средств уполномоченный работник органа Федерального казначейства проверяет представленные клиентом платежные документы на предмет правильности оформления, соответствия указанных в них кодов бюджетной классификации Российской Федерации содержанию операции и смете доходов и расходов по внебюджетным средствам, утвержденной в порядке, установленном главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное учреждение.

При этом смета доходов и расходов по внебюджетным средствам должна соответствовать разрешению на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства.

Согласно вышеуказанному пункту Инструкции орган Федерального казначейства может отказать в приеме платежного документа, если: на лицевом счете по учету внебюджетных средств недостаточно средств; подписи на платежном документе не соответствуют образцам подписей в карточке образцов подписей; клиентом не представлена утвержденная смета доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год (квартал); имеются несоответствия представленной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам разрешению по источникам образования внебюджетных средств либо направлениям их использования.

Кроме того, орган Федерального казначейства вправе отказать в приеме платежных документов в случае приостановления операций на лицевых счетах по учету внебюджетных средств по основаниям, установленным гл. 24.1 Бюджетного кодекса РФ и п. 41 Постановления Правительства РФ от 22.02.2006 N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".

Вместе с тем у органов Федерального казначейства нет правовых оснований для осуществления контроля за соответствием условий заключенных федеральными учреждениями договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих оплате за счет внебюджетных средств, требованиям законодательства Российской Федерации в части авансирования и для возврата без исполнения платежных документов федеральных учреждений на оплату таких договоров (контрактов) по основаниям, не предусмотренным вышеуказанными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом необходимо обратить внимание на то, что п. 37 Постановления Правительства РФ от 22.02.2006 N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" регулирует предельные размеры авансовых платежей, которые должен соблюдать получатель средств федерального бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета.

Подписано в печать

07.07.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Включаются ли в налоговую базу по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, расходы, оплаченные средствами, полученными в виде членских (вступительных) взносов в некоммерческой организации? ("Финансы", 2006, N 7) >
В каком порядке производятся расчет и выплата суточных при служебных командировках за границу? ("Финансы", 2006, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.