|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Каков порядок проведения органами Федерального казначейства предварительного контроля за уплатой федеральными учреждениями авансовых платежей по договорам на поставку товаров, которые подлежат оплате за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности? ("Финансы", 2006, N 7)
"Финансы", 2006, N 7
Вопрос: Каков порядок проведения органами Федерального казначейства предварительного контроля за уплатой федеральными учреждениями авансовых платежей по договорам на поставку товаров, которые подлежат оплате за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности?
Ответ: В соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 03.03.2006 N 36н до принятия соответствующих нормативных актов Министерства финансов РФ и Федерального казначейства следует руководствоваться Порядком открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Минфина России от 21.06.2001 N 46н. Согласно п. 15 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 21 июня 2001 г. N 46н, для осуществления операций по оплате договоров (контрактов) за счет внебюджетных средств уполномоченный работник органа Федерального казначейства проверяет представленные клиентом платежные документы на предмет правильности оформления, соответствия указанных в них кодов бюджетной классификации Российской Федерации содержанию операции и смете доходов и расходов по внебюджетным средствам, утвержденной в порядке, установленном главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное учреждение. При этом смета доходов и расходов по внебюджетным средствам должна соответствовать разрешению на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства. Согласно вышеуказанному пункту Инструкции орган Федерального казначейства может отказать в приеме платежного документа, если: на лицевом счете по учету внебюджетных средств недостаточно средств; подписи на платежном документе не соответствуют образцам подписей в карточке образцов подписей; клиентом не представлена утвержденная смета доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год (квартал); имеются несоответствия представленной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам разрешению по источникам образования внебюджетных средств либо направлениям их использования. Кроме того, орган Федерального казначейства вправе отказать в приеме платежных документов в случае приостановления операций на лицевых счетах по учету внебюджетных средств по основаниям, установленным гл. 24.1 Бюджетного кодекса РФ и п. 41 Постановления Правительства РФ от 22.02.2006 N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год". Вместе с тем у органов Федерального казначейства нет правовых оснований для осуществления контроля за соответствием условий заключенных федеральными учреждениями договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих оплате за счет внебюджетных средств, требованиям законодательства Российской Федерации в части авансирования и для возврата без исполнения платежных документов федеральных учреждений на оплату таких договоров (контрактов) по основаниям, не предусмотренным вышеуказанными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом необходимо обратить внимание на то, что п. 37 Постановления Правительства РФ от 22.02.2006 N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" регулирует предельные размеры авансовых платежей, которые должен соблюдать получатель средств федерального бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета.
Подписано в печать 07.07.2006
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |