Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: В отношении нашей организации проведена сверка расчетов с бюджетом, расхождения данных не выявлены. На акте сверки, полученном организацией по почте, отсутствует подпись должностного лица налогового органа. Является ли обязательным наличие подписи должностного лица налогового органа на оформленном и высланном в адрес налогоплательщика акте сверки?



Вопрос: В отношении нашей организации проведена сверка расчетов с бюджетом, расхождения данных не выявлены. На акте сверки, полученном организацией по почте, отсутствует подпись должностного лица налогового органа.

Является ли обязательным наличие подписи должностного лица налогового органа на оформленном и высланном в адрес налогоплательщика акте сверки?

Ответ: В целях совершенствования организации работы с налогоплательщиками в налоговых органах МНС России и систематизации функций отделов работы с налогоплательщиками разработан и утвержден Приказом МНС России от 10.08.2004 N САЭ-3-27/468@ Регламент организации работы с налогоплательщиками (далее - Регламент).

В соответствии с абз. 7 п. 3 Регламента должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом по форме 23 (полная), по форме 23-а (краткая), справку о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам по форме 39-1 на основе данных соответствующих информационных ресурсов налогового органа.

Указанные формы документов утверждены Приказом ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@ "Об утверждении форм по сверке расчетов по налогам, сборам, взносам, информированию налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и Методических указаний по их заполнению".

Порядок определения сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом утвержден п. 3.1 Регламента.

Согласно п. 3.1.1 Регламента должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует акт сверки по форме 23-а (краткая).

В соответствии с п. 3.1.3 Регламента в случае отсутствия в форме 23-а (краткая) расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика на документ ставятся подписи налогоплательщика или его уполномоченного представителя и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками. Начальник отдела работы с налогоплательщиками визирует два экземпляра документа. Первый экземпляр подготовленного акта сверки по форме 23-а (краткая) в течение 3 рабочих дней вручается налогоплательщику или передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки заказным отправлением с уведомлением. Если акт сверки расчетов с бюджетом по форме 23-а (краткая) вручается лично, то на втором экземпляре ставится дата получения и подпись налогоплательщика (его представителя).

Как следует из вышеизложенного, наличие подписи должностного лица налогового органа на оформленном акте сверки является обязательным.

О.А.Королева

Советник налоговой службы

II ранга

13.05.2005

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...О некоторых вопросах, касающихся порядка налогообложения адвокатского бюро. >
Вопрос: ...Организацией выдан заем, сумма которого выражена в инвалюте. При возврате заемных средств курс валюты изменился, в связи с чем организацией-заимодавцем получена меньшая сумма в рублях по сравнению с выданной. Правомерно ли учесть суммовую разницу, образовавшуюся при возврате заемных средств, величина которых выражена в инвалюте, в качестве внереализационных расходов при формировании налоговой базы по налогу на прибыль?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.