Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




<Документы для бухгалтера от 28.06.2006> ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 26)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 26

Минфин России в Письме от 22.12.2005 N 07-05-06/352 информирует, что полномочия главного бухгалтера распространяются также на лиц, ведущих бухгалтерский учет в случаях, когда руководитель организации не учреждает бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером.

* * *

Минфин России и Федеральное казначейство в Письме от 13.04.2006 N 01-СШ/31, N 42-7.1-15/5.2-160 сообщили, что срок исполнения платежных документов на возврат (возмещение) поступлений плательщикам, представленных всеми без исключения администраторами поступлений в бюджеты, не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления платежных документов в орган Федерального казначейства независимо от того, представлены они в электронном виде или на бумажном носителе. В случае недостаточности поступлений в какой-либо бюджет для осуществления их возврата в указанный срок возврат осуществляется в последующие дни в пределах сумм поступлений, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты. Приведен перечень причин, по которым органы Федерального казначейства вправе вернуть администратору без исполнения платежные документы.

* * *

Минфин России в Письме от 19.05.2006 N 02-14-13/1297 сообщает, что ведение бюджетного учета на основании электронных документов с использованием электронной цифровой подписи должно осуществляться при условии соблюдения Федеральных законов от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" в порядке, аналогичном для документов на бумажных носителях информации. Ответственность за организацию хранения первичных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности на электронных носителях информации в соответствии со ст. 17 Закона N 129-ФЗ несет руководитель организации.

* * *

ФНС России Письмом от 08.02.2006 N ШС-6-01/138@ направляет для сведения и использования в работе информацию о федеральных законах, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в 2005 г. и подписанных Президентом Российской Федерации с кратким описанием внесенных в них изменений.

* * *

ФНС России в Письме от 15.03.2006 N 04-1-04/154 рассмотрела вопрос предоставления стандартного налогового вычета. В соответствии с мнением Минфина России, высказанным ранее в ряде писем, ФНС России сообщает, что стандартный налоговый вычет не может быть перенесен на следующий налоговый период. Что же касается случаев, когда в течение отдельных месяцев налогового периода сумма стандартных налоговых вычетов окажется больше суммы доходов, облагаемых налогом по ставке 13%, то разница между этими суммами переносится на следующие месяцы данного налогового периода. Таким образом, стандартный налоговый вычет предоставляется физическому лицу в полагающихся размерах за каждый месяц налогового периода, в течение которых между налоговым агентом и работником заключен трудовой договор.

* * *

ФНС России Письмом от 04.05.2006 N ВЕ-6-09/471@ направляет для сведения и использования в работе Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 N 212 "О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций". Постановлением утверждены:

формы документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации;

перечень и формы документов, необходимых для внесения изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;

формы документов, содержащих отчет о деятельности некоммерческой организации, сведения о персональном составе ее руководящих органов, а также документов, содержащих сведения о расходовании денежных средств и использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства;

формы документов, содержащих информацию об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, целях их расходования или использования, а также об их фактическом расходовании или использовании;

формы документов, содержащих информацию об объеме получаемых структурным подразделением иностранной некоммерческой неправительственной организации денежных средств и иного имущества, их предполагаемом распределении, целях расходования или использования, фактическом расходовании или использовании, расходовании предоставленных физическим и юридическим лицам указанных денежных средств и использовании предоставленного им иного имущества, а также о предполагаемых для осуществления на территории Российской Федерации программах;

Правила передачи сведений о некоммерческих организациях, зарегистрированных до вступления в силу Федерального закона от 10.01.2006 N 18-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

* * *

ФНС России Письмом от 24.05.2006 N ГВ-6-02/531@ направляет для сведения и использования в работе Письмо Минфина России от 24.04.2006 N 03-03-02/91 по порядку признания расходов по содержанию объектовых подразделений Государственной противопожарной службы для целей налогообложения прибыли. С 1 января 2006 г. обязанность организаций по финансированию объектов данных подразделений законодательством не установлена. Согласно Письму расходы по их содержанию в 2006 г. при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются.

* * *

Президиум ВАС РФ выпустил два Информационных письма по вопросам банкротства:

от 04.05.2006 N 108 "О некоторых вопросах, связанных с назначением, освобождением и отстранением арбитражных управляющих в делах о банкротстве",

от 04.05.2006 N 109 "О некоторых вопросах, связанных с возбуждением дел о банкротстве".

И.Ланина

Подписано в печать

28.06.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Страхование строительно-монтажных рисков ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 26) >
В последнем месяце квартала выручка организации превысила 2 млн руб. Обязана ли она отчитываться ежемесячно, если о превышении стало известно в момент поступления денежных средств? Придется ли платить штраф? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 26)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.