Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Прочитал статью о гаражно-строительном кооперативе (2006, N 6). Я сам член такого кооператива. Но в голову пришла идея иного плана. Наша фирма нуждается в небольшом офисе. Брать помещение в аренду невыгодно, а в собственность, как правило, продаются только большие площади. В связи с этим хотелось бы узнать: возможен ли "офисный" кооператив наподобие гаражного? Я уже посоветовался с партнерами, они - за. ("Практическая бухгалтерия", 2006, N 7)



"Практическая бухгалтерия", 2006, N 7

Вопрос: Прочитал статью о гаражно-строительном кооперативе (2006, N 6). Я сам член такого кооператива. Но в голову пришла идея иного плана. Наша фирма нуждается в небольшом офисе. Брать помещение в аренду невыгодно, а в собственность, как правило, продаются только большие площади. В связи с этим хотелось бы узнать: возможен ли "офисный" кооператив наподобие гаражного? Я уже посоветовался с партнерами, они - за.

Ю.Ханов, финансовый директор

Ответ: Действительно, можно зарегистрировать специализированный потребительский кооператив, который давал бы возможность его членам приобретать и использовать офисные площади. Такая организационная форма не противоречит законодательству (п. 1 ст. 116 ГК РФ). Наиболее разумным представляется следующее развитие указанной ситуации. Паевые взносы членов "офисного" кооператива будут предназначаться для приобретения нежилого помещения. После регистрации права собственности на этот объект недвижимости отдельные его комнаты передаются членам кооператива, оплатившим свои взносы целиком. Помещения общего пользования остаются на балансе кооператива. В итоге каждый участник получает собственный маленький офис. А кооператив, в свою очередь, выполняет функции управляющей компании. Он заключает договоры на коммунальное обслуживание и охрану, обеспечивает содержание мест общего пользования, осуществляет благоустройство прилегающей территории и т.д. При этом каждый из участников (коммерческая организация или индивидуальный предприниматель) ведет свой независимый бизнес.

Е.Диркова

Аудитор

Подписано в печать

26.06.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Хочу воспользоваться советом, который вы дали в статье "Избежим штрафа за несовпадение" (2006, N 6), и заключить договор с управляющей компанией. Это позволит не менять офис и налоговую инспекцию. Однако мне не совсем понятно, кто в этом случае должен подписывать отчетность. ("Практическая бухгалтерия", 2006, N 7) >
...Мое внимание привлекла статья "Квартира под офис" (2006, N 4). В ней автор дал подробную справку о том, какими неприятностями грозит использование квартиры в предпринимательских целях и как этих неприятностей избежать. Я бы хотела выяснить следующее. Наша фирма арендует квартиру (переведенную в нежилой фонд) у физлица, которое не является предпринимателем. Должны ли мы удерживать НДФЛ с доходов нашего арендодателя? ("Практическая бухгалтерия", 2006, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.