Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Хочу воспользоваться советом, который вы дали в статье "Избежим штрафа за несовпадение" (2006, N 6), и заключить договор с управляющей компанией. Это позволит не менять офис и налоговую инспекцию. Однако мне не совсем понятно, кто в этом случае должен подписывать отчетность. ("Практическая бухгалтерия", 2006, N 7)



"Практическая бухгалтерия", 2006, N 7

Вопрос: Хочу воспользоваться советом, который вы дали в статье "Избежим штрафа за несовпадение" (2006, N 6), и заключить договор с управляющей компанией. Это позволит не менять офис и налоговую инспекцию. Однако мне не совсем понятно, кто в этом случае должен подписывать отчетность.

А.Смирнов

Ответ: Надо сказать, что на этот вопрос пытался ответить Минфин (Письмо от 20 октября 2005 г. N 03-02-07/1-274). Тогда работники финансового ведомства высказали следующую точку зрения. Руководитель управляющей компании (как уполномоченный представитель) не вправе подписывать отчетность фирмы-клиента. На этом все разъяснения закончились. Однако де-юре на фирме нет своего руководителя и бухгалтера. Значит, получается, что декларации подписывать просто некому. По нашему мнению, свой автограф на отчетности должен ставить руководитель управляющей компании (исполнительный директор), поскольку признать его уполномоченным представителем нельзя. Ведь такой руководитель действует не по доверенности, а на основании договора. Кроме того, его права и обязанности прописаны в учредительных документах. К тому же в Законе "О бухгалтерском учете" сказано, что если ведение учета передано специализированной организации, то на отчетности ставит свою подпись руководитель такой компании (п. 5 ст. 13 Закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ). Заметим, что и печать, которой заверяется отчетность, должна принадлежать управляющей компании. При сдаче отчетности налоговые работники, скорее всего, потребуют от фирмы копию договора о передаче функций по ведению бухучета "управленцам". Кроме того, возможно, придется представить и перечень лиц, которые имеют право подписывать декларации.

Подписано в печать

26.06.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Грозит ли штрафом отсутствие документов? ("Практическая бухгалтерия", 2006, N 7) >
Прочитал статью о гаражно-строительном кооперативе (2006, N 6). Я сам член такого кооператива. Но в голову пришла идея иного плана. Наша фирма нуждается в небольшом офисе. Брать помещение в аренду невыгодно, а в собственность, как правило, продаются только большие площади. В связи с этим хотелось бы узнать: возможен ли "офисный" кооператив наподобие гаражного? Я уже посоветовался с партнерами, они - за. ("Практическая бухгалтерия", 2006, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.